Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 13 января 2011 г. № 3/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с подпунктом 9 пункта 3.1, пунктом 3.29 и подпунктом 2 пункта 4.3 Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, Распоряжением Губернатора Красноярского края от 14.01.2011 № 4-рг "Об осуществлении полномочий по руководству министерством транспорта Красноярского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Заместитель министра
С.В.ЕРЕМИН





Приложение
к Приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 13 января 2011 г. № 3/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).
2. Положения Административного регламента распространяются на индивидуальные и коллективные, устные и письменные (в том числе поступившие по информационным системам общего пользования) заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3. Авторами обращений, в отношении которых исполняется государственная функция, кроме граждан Российской Федерации могут также являться иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237; "Российская газета", 2009, 21 января, № 7);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, № 95);
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, 12 мая, № 89);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933);
Уставом Красноярского края ("Краевой вестник" № 1 (спецвыпуск), 2008, 11 июня (приложение к газете "Вечерний Красноярск"); "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 2008, № 29 (250);
Законом Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 2008, № 35 (256);
Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 2010, № 35 (406).
5. Государственная функция исполняется гражданским служащим министерства, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
6. Результатами исполнения государственной функции являются: устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же автора;
меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.


                         └─────────┬─┬─┬─────────┘
      ┌────────────────────────────┘ │ └────────────────────────┐
      \/                             \/                         \/
┌─────────┐┌─────────────────────────────────────────┐┌─────────────────────┐
│Секретарь││Информационные системы общего пользования││В ходе устного приема│
└────┬────┘└─────────────────────────┬───────────────┘└───────────┬─────────┘
     └─────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┘
                                   \/\/\/
                     ┌──────────────────────────────┐
                     │Регистрация в отделе по работе│
                     │     с обращениями граждан    │
                     └───────────────┬──────────────┘
                                     \/
                     ┌──────────────────────────────┐
                     │    Рассмотрение обращения    │
                     │     должностными и (или)     │
                     │    уполномоченными лицами    │
                     └──────────────────────────────┘





Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения министерством транспорта
Красноярского края государственной функции
по рассмотрению обращений граждан

СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

                              ┌────────────┐
                              │  Граждане  │
                              └─────┬──────┘
                                    \/
                      ┌────────────────────────────┐
                      │     Должностные и (или)    │
                      │     уполномоченные лица    │
                      └─────────────┬──────────────┘
                    ┌───────────────┴───────────────────┐
                    \/                                  \/
      ┌─────────────────────────┐        ┌────────────────────────────┐
      │Разъяснения, устный ответ│        │Письменный ответ по существу│
      │ с согласия гражданина   │        │   поставленных вопросов    │
      └─────────────────────────┘        └────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Наш Красноярский край", № 8, 08.02.2011,
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 6(447), 14.02.2011

Вступил в силу через 10 дней после официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ министерства транспорта Красноярского края от 13.01.2011 № 3/1
"Об утверждении Административного регламента исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Приложение. Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Приложение № 1. Сведения о министерстве транспорта Красноярского края
Приложение № 2. Журнал регистрации приема граждан
Приложение № 3. Схема последовательности административных процедур и административных действий при рассмотрении письменных обращений граждан
Приложение № 4. Схема последовательности административных процедур и административных действий при приеме и регистрации письменных обращений граждан
Приложение № 5. Схема последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru