МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 13 января 2011 г. № 3/1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с подпунктом 9 пункта 3.1
, пунктом 3.29
и подпунктом 2 пункта 4.3
Положения о министерстве транспорта Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п, Распоряжением Губернатора Красноярского края от 14.01.2011 № 4-рг "Об осуществлении полномочий по руководству министерством транспорта Красноярского края" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения министерством транспорта Красноярского края государственной функции по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Наш Красноярский край".
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Заместитель министра
С.В.ЕРЕМИН
Приложение
к Приказу
министерства транспорта
Красноярского края
от 13 января 2011 г. № 3/1
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРАНСПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент исполнения министерством транспорта Красноярского края (далее - министерство) государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная функция).
2. Положения Административного регламента распространяются на индивидуальные и коллективные, устные и письменные (в том числе поступившие по информационным системам общего пользования) заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3. Авторами обращений, в отношении которых исполняется государственная функция, кроме граждан Российской Федерации могут также являться иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
4. Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237; "Российская газета", 2009, 21 января, № 7);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая, № 95);
Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 31, ст. 3215);
Федеральным законом от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", 1993, 12 мая, № 89);
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 47, ст. 4933);
Уставом
Красноярского края ("Краевой вестник" № 1 (спецвыпуск), 2008, 11 июня (приложение к газете "Вечерний Красноярск"); "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 2008, № 29 (250);
Законом
Красноярского края от 10.07.2008 № 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 2008, № 35 (256);
Постановлением
Правительства Красноярского края от 06.07.2010 № 377-п "Об утверждении Положения о министерстве транспорта Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 2010, № 35 (406).
5. Государственная функция исполняется гражданским служащим министерства, в компетенцию которого входит рассмотрение поставленных в обращении вопросов.
6. Результатами исполнения государственной функции являются: устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же автора;
меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
└─────────┬─┬─┬─────────┘
┌────────────────────────────┘ │ └────────────────────────┐
\/ \/ \/
┌─────────┐┌─────────────────────────────────────────┐┌─────────────────────┐
│Секретарь││Информационные системы общего пользования││В ходе устного приема│
└────┬────┘└─────────────────────────┬───────────────┘└───────────┬─────────┘
└─────────────────────────────┐ │ ┌──────────────────────────┘
\/\/\/
┌──────────────────────────────┐
│Регистрация в отделе по работе│
│ с обращениями граждан │
└───────────────┬──────────────┘
\/
┌──────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения │
│ должностными и (или) │
│ уполномоченными лицами │
└──────────────────────────────┘
Приложение № 5
к Административному регламенту
исполнения министерством транспорта
Красноярского края государственной функции
по рассмотрению обращений граждан
СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
┌────────────┐
│ Граждане │
└─────┬──────┘
\/
┌────────────────────────────┐
│ Должностные и (или) │
│ уполномоченные лица │
└─────────────┬──────────────┘
┌───────────────┴───────────────────┐
\/ \/
┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────────┐
│Разъяснения, устный ответ│ │Письменный ответ по существу│
│ с согласия гражданина │ │ поставленных вопросов │
└─────────────────────────┘ └────────────────────────────┘