Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 мая 2010 г. № 164

О РЕГЛАМЕНТЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект регламента Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой области, внесенный в порядке правотворческой инициативы председателем Совета депутатов Н.В. Бурлаковым и на основании пункта 2 статьи 19, пункта 4 статьи 20 Устава Елецкого муниципального района, учитывая постановление постоянной депутатской комиссии по законодательству и правовым вопросам, Совет депутатов решил:
1. Принять Регламент Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой области (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Елецкого муниципального района от 17.04.2008 № 9 "О Регламенте Совета депутатов Елецкого муниципального района в новой редакции".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Елецкого
муниципального района
Н.В.БУРЛАКОВ





Принят
Советом депутатов Елецкого
муниципального района
19 мая 2010 года

РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЕЛЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет депутатов Елецкого муниципального района Липецкой области

1. Совет депутатов Елецкого муниципального района Липецкой области (далее - Совет) в соответствии с Уставом Елецкого муниципального района (далее - Устав района) является выборным представительным органом местного самоуправления, обладающим правом представлять интересы населения и коллегиально принимать решения, действующие на территории Елецкого муниципального района (далее - район).
Регламент - правовой акт, определяющий порядок организации и деятельности Совета.

Статья 2. Полномочия и деятельность Совета

1. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом района, иными нормативными правовыми актами района и настоящим Регламентом.
Порядок деятельности Совета определяется настоящим Регламентом.
2. Работа Совета осуществляется на принципах свободного коллективного обсуждения и решения вопросов гласности, законности и учета мнения населения района.
3. Работа Совета осуществляется в соответствии с планом работы, утверждаемым Советом.
4. План работы Совета составляется на год. Вопрос об утверждении плана работы включается в повестку дня последней сессии каждого года.

Статья 3. Состав Совета


1. Обсуждение начинается с доклада субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект нормативного правового акта, или его представителя.
2. При рассмотрении Советом проекта нормативного правового акта в первом чтении обсуждаются его основные положения, вопрос о необходимости его принятия, актуальности и практической значимости, дается общая оценка концепции проекта.
3. По окончании обсуждения слово предоставляется председателю или заместителю председателя постоянной комиссии, который сообщает об итогах рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании постоянной комиссии.
Председательствующий ставит на голосование предложение, изложенное в решении ответственной комиссии. Нормативный правовой акт считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленного числа депутатов. Если по итогам голосования предложение о принятии нормативного правового акта в первом чтении не набрало необходимого числа голосов, то он считается отклоненным и оформляется решением сессии без дополнительного голосования.

Статья 46. Внесение поправок

1. Поправки к проекту нормативного правового акта, принятому в первом чтении, вносятся в ответственную постоянную комиссию субъектами правотворческой инициативы в соответствии с Уставом района в течение срока, установленного в решении Совета при принятии нормативного правового акта в первом чтении.
2. Поправки к проекту нормативного правового акта, принятому в первом чтении, вносятся в виде изменения редакции его структурных единиц (часть, раздел, глава, статья, пункт и т.д.), в виде дополнения нормативного правового акта структурными единицами либо в виде предложений об исключении конкретных структурных единиц из текста проекта нормативного правового акта. Каждая поправка должна быть обоснована, указана ее экономическая целесообразность и (или) содержать ссылку на норму права.
3. Поправки к проекту нормативного правового акта, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета района или влияющие на формирование и исполнение бюджета района, направляются главе района для согласования и проведения финансово-экономического заключения.

Статья 47. Обсуждение проекта нормативного правового акта, принятого в первом чтении на заседании ответственной постоянной комиссии. Порядок работы с поправками

1. После принятия проекта нормативного правового акта в первом чтении он поступает в ответственную постоянную комиссию. Комиссия рассматривает данный проект с приглашением субъекта правотворческой инициативы, а также иных лиц. Обсуждение проходит открыто и может освещаться в средствах массовой информации.
2. На заседании постоянной комиссии подлежат рассмотрению все поступившие поправки, сгруппированные в свод поправок по структурным единицам (раздел, глава, статья, пункт и т.д.).
В ходе обсуждения субъекты правотворческой инициативы могут уточнять и отзывать внесенные ими поправки.
После обсуждения на голосование ставятся все внесенные поправки. По каждой поправке члены постоянной комиссии голосуют отдельно. По результатам обсуждения проекта нормативного правового акта с учетом поправок постоянная комиссия принимает одно из следующих решений:
- рекомендовать Совету принять проект нормативного правового акта во втором чтении;
- рекомендовать Совету отклонить проект нормативного правового акта во втором чтении.
3. Аппарат Совета после рассмотрения постоянной комиссией обобщает внесенные поправки и направляет новую редакцию текста проекта нормативного правового акта с учетом предлагаемых поправок на рассмотрение Совета.

Статья 48. Рассмотрение нормативного правового акта во втором чтении

1. При рассмотрении проекта нормативного правового акта во втором чтении на сессии с докладом выступает председатель или заместитель председателя постоянной комиссии.
Докладчик сообщает об итогах рассмотрения проекта нормативного правового акта на заседании постоянной комиссии, о поступивших поправках, результатах их рассмотрения, правовой и финансово-экономической экспертизах (если таковые имеются).
2. Обсуждение поправок проводится по каждой (изменяемой, дополняемой, исключаемой) структурной единице проекта нормативного правового акта. Председательствующий выясняет, имеются ли возражения комиссий Совета депутатов, иных субъектов правотворческой инициативы против рекомендаций постоянной комиссии о принятии либо отклонении той или иной поправки. Если имеются возражения против рекомендаций постоянной комиссии, то депутаты, субъекты нормотворческой инициативы могут обосновать свои позиции в выступлениях продолжительностью не более пяти минут. После этого на голосование первым ставится предложение постоянной комиссии, остальные предложения - в порядке поступления.
3. По результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта во втором чтении Совет может принять следующее решение:
а) принять нормативный правовой акт во втором чтении (в целом);
б) вернуть проект нормативного правового акта в постоянную (временную) комиссию на доработку для повторного рассмотрения и внесения на сессию (доработка проекта нормативного правового акта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 46 настоящего Регламента);
в) отклонить проект нормативного правового акта.
4. После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного проекта нормативного правового акта председательствующий на сессии ставит на голосование предложение о принятии нормативного правового акта. Если по итогам голосования такое предложение не набрало необходимого числа голосов, проект нормативного правового акта считается отклоненным и снимается с дальнейшего рассмотрения без дополнительного голосования. Это решение направляется субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект нормативного правового акта.

Статья 49. Отзыв проекта нормативного правового акта

Субъект права правотворческой инициативы, внесший проект нормативного правового акта, имеет право отозвать его на любой стадии правотворческой процедуры путем внесения официального письма в Совет.

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 50. Вступление в силу и опубликование нормативных правовых актов Совета

1. Порядок вступления в силу и официального опубликования нормативных правовых актов Совета устанавливается Уставом района и Положением о муниципальных правовых актах Елецкого района.
2. Настоящий Регламент вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Совета депутатов Елецкого
муниципального района
Н.В.БУРЛАКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 19 мая 2010 года (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой обл. от 19.05.2010 № 164
"О Регламенте Совета депутатов Елецкого муниципального района Липецкой области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru