Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Липецкая область


АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 28 января 2011 г. по делу № А36-4256/2010

Резолютивная часть решения объявлена 25.01.2011 г.
Решение в полном объеме изготовлено 28.01.2011 г.
Судья Арбитражного суда Липецкой области Дружинин А.В.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Толмачевой Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью "Регион-Продукт" г. Елец Липецкой области
о признании незаконным и отмене приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 сентября 2010 года № 207-ЛЗ "Об отказе в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции"
(заинтересованное лицо): управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
при участии в заседании:
от заявителя: Саввина Н.А. (доверенность б/н от 30.09.2010 года);
от заинтересованного лица: начальник управления Киреев Н.С. (удостоверение <...>); заместитель начальника управления Богданов Г.Я. (доверенность б/н от 22.11.2010 года);

установил:

Заявитель обратился в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании незаконными действий должностных лиц управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области по принятию решения об отказе в переоформлении лицензии ООО "Регион-Продукт" и отмене приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 сентября 2010 года № 207-ЛЗ "Об отказе в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции".
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении б/н от 25.10.2010 г. (л.д. 4 - 6). Кроме того, в судебном заседании заявитель в порядке ст. 49 АПК РФ заявил ходатайство об уточнении исковых требований и просил суд признать приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 29 сентября 2010 года № 207-ЛЗ "Об отказе в переоформлении лицензии на розничную продажу алкогольной продукции" незаконным и подлежащим отмене, как нарушающий права общества в сфере предпринимательской деятельности. Уточненные требования заявителя приняты судом к рассмотрению по существу.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании и отзыве № 2600 от 19 ноября 2010 года возразил против удовлетворения заявленных требований и пояснил, что оспариваемый приказ вынесен законно и обоснованно, оснований для признания его незаконным не имеется.
С учетом совокупности исследованных судом доказательств и конкретных обстоятельств рассматриваемого спора суд пришел к следующему выводу:
В силу ч. 1 ст. 197 АПК РФ дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными в настоящей главе.
Согласно ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 1 статьи 27, пункту 2 статьи 29 и части 1 статьи 197 Кодекса арбитражному суду подведомственны дела об оспаривании затрагивающих права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, в том числе судебных приставов-исполнителей. Эти дела рассматриваются в порядке административного судопроизводства.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие), то есть в данном случае на судебного пристава-исполнителя (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
Таким образом, для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными суд должен установить наличие двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
ООО "Регион продукт" зарегистрировано инспекцией ФНС России по г. Ельцу Липецкой области 07.12.2007 года, свидетельство о государственной регистрации юридического лица серии 48 № 001222554, ОГРН 1074821001089 (л.д. 51).
Из материалов дела следует, что 26.07.2010 года заявитель обратился в управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области с заявлением о переоформлении действующей лицензии ПВ 0000479, рег. № 95 от 16.06.2010 года на розничную продажу алкогольной продукции в связи с открытием нового обособленного подразделения - магазина "Росинка" по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Королева, д. 1, с приложением всех необходимых документов, предусмотренных п. 10 Положения о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 30.12.2005 года № 200, в том числе было приложено платежное поручение с отметкой банка о перечислении государственной пошлины в сумме 2000 рублей в соответствии с п/п 94 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ.
По результатам проведенной предлицензионной проверки магазина 12.08.2010 г. заявителю уведомлением № 1453/03-46 было отказано в переоформлении лицензии в связи с несоответствием торговых и складских помещений сведениям, содержащимся в инвентаризационном плане строения технического паспорта (установление в складском помещении и в торговом зале внутренних перегородок, выполненных из деревянного каркаса, обшитого панелями ПВХ, для разделения рабочих зон).
После устранения выявленных нарушений заявитель 28.08.2010 года вновь обратился к заинтересованному лицу с заявлением о переоформлении лицензии с приложением всех необходимых документов. По утверждению заявителя, лицензирующий орган согласился переоформить лицензию при условии, что обществом с ограниченной ответственностью "Регион-Продукт" будет написано заявление об аннулировании действующей лицензии и выдаче новой с уплатой государственной пошлины 40000 рублей.
30.08.2010 года заявителем было получено уведомление № 1885/03-46 об отказе в переоформлении лицензии на основании решения, оформленного приказом от 29.09.2010 года № 207-ЛЗ, в связи с тем, что расположенное по адресу: г. Елец, ул. Королева, д. 1, обособленное подразделение не было включено в действующую лицензию, а перечень сведений, указанных в лицензии в соответствии с п. 19 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" является исчерпывающим, поэтому в данном случае имеет место выдача лицензии.
Изложенные обстоятельства явились основанием обращения заявителя в суд за защитой нарушенных прав.
Распоряжением главы администрации Липецкой области от 09.07.2010 года № 239-р утверждено Положение об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области, которое является отраслевым исполнительным органом государственной власти Липецкой области (п. 1.1) и осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (п. п. 2.20 - 2.21).
Оспариваемым приказом начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Киреева Н.С. от 29 сентября 2010 года № 207-ЛЗ на основании п. 12 и п. 19 ст. 19 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции", п. 14 и п. 21 "Положения о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 30.12.2005 года № 200 "О мерах в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции на территории Липецкой области" заявителю (обществу) было отказано в переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в магазине "Росинка" по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Королева, д. 1, в связи с тем, что расположенное по данному адресу территориально обособленное подразделение не было включено в лицензию, а в соответствии с п. 19 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" перечень сведений указанных в лицензии является исчерпывающим, поэтому в данном случае имеет место выдача лицензии.
Однако суд с таким утверждением заинтересованного лица согласиться не может по следующим основаниям:
В статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензией понимается специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности при обязательном соблюдении лицензионных требований и условий, выданное лицензирующим органом юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю; под лицензионными требованиями и условиями - совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
На основании ч. 1 статьи 12 упомянутого Федерального закона лицензионный контроль проводится лицензирующим органом в целях проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, возможности выполнения им лицензионных требований и условий, а также проверки сведений о лицензиате и соблюдения им лицензионных требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с п. 1 ст. 11 Федерального закона от 22.11.95 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" производство и оборот алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции осуществляются организациями при наличии соответствующих лицензий.
В силу ст. 18 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Закон № 171-ФЗ) деятельность по производству и обороту указанной продукции осуществляется на основании лицензий, выданных уполномоченными органами.
Статьей 19 названного Закона и "Положением о лицензировании деятельности по производству, хранению и обороту этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья, спиртосодержащей и алкогольной продукции", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 09.07.1998 г. № 727 (далее - Положение о лицензировании), установлено, что для получения лицензии на производство, розлив, хранение и оптовую реализацию алкогольной продукции организация представляет в числе других документов заключение соответствующих территориальных органов о соответствии санитарно-эпидемиологическим, противопожарным, экологическим нормам и технике безопасности производственных и складских помещений (пункт 7 "л"), т.е. наличие заключения о соответствии складского помещения санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам является обязательным условием получения лицензии для осуществления указанного вида деятельности.
При наличии действующей лицензии, лицензиат обязан соблюдать требования ст. 19 Закона № 171-ФЗ.
Территориально обособленные подразделения юридического лица не являются юридическими лицами (ст. 55 Гражданского кодекса Российской Федерации), при этом пунктом 20 статьи 19 названного Закона предусмотрено, что действие лицензии на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выданной организации, распространяется на деятельность ее обособленных подразделений только при условии указания в лицензии мест их нахождения.
Лицензия на осуществление деятельности, указанной в абз. 9 п. 2 ст. 18 Закона № 171-ФЗ, выдается в порядке, установленном Положением о лицензировании деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 06.12.1999 года № 1344 (далее - Положение) (п. 9 указанной статьи).
Постановлением Правительства РФ от 04.03.2010 г. № 126 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам совершенствования государственного регулирования в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Постановление Правительства РФ № 126) внесены изменения в п. п. 11 и 14 Положения. Указанные изменения вступили в силу с 15 марта 2010 года.
Согласно абз. 2 п. 11 Положения в случае изменения указанных в лицензии мест нахождения обособленных подразделений организации переоформление лицензии осуществляется на основании заявления организации с приложением документов, подтверждающих указанные изменения или утрату лицензии. В этих случаях переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии с сохранением при этом указанного в лицензии срока ее действия и при условии возврата ранее выданной лицензии (за исключением ее утраты) в лицензирующий орган.
Заявление о переоформлении лицензии подается в лицензирующий орган в течение 30 дней со дня возникновения обстоятельств, вызвавших необходимость переоформления лицензии. До переоформления лицензии организация может осуществлять деятельность на основании ранее выданной лицензии. Лицензирующий орган до принятия решения о выдаче лицензии вправе провести обследование организации на соответствие установленным Законом № 171-ФЗ лицензионным требованиям (абз. 3 - 5 п. 11 Положения).
Таким образом, с вступлением в силу изменений, внесенных Постановлением Правительства РФ № 126, Положение приведено в соответствие с нормами Закона № 171-ФЗ.
При изменении места нахождения одного из обособленных подразделений, указанных в лицензии на осуществление деятельности по производству, хранению и поставке спиртосодержащей непищевой продукции, организация подает в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии с приложением документов, подтверждающих указанные изменения, в 30-дневный срок со дня их возникновения. Переоформление лицензии осуществляется путем выдачи новой лицензии, срок действия которой остается прежним.
Срок принятия лицензирующим органом решения о переоформлении лицензии не может превышать 30 дней со дня получения заявления и соответствующих документов. В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы этот срок может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней. Это следует из норм п. 6, абз. 2 и 6 п. 11 Положения.
За переоформление лицензии в связи с указанными изменениями (без реорганизации) взимается государственная пошлина в размере 2000 руб. в порядке, установленном гл. 25.3 Налогового кодекса РФ. Основание - п. 14 Положения и пп. 94 п. 1 ст. 333.33 НК РФ.
Аналогичный порядок переоформления лицензии разработан в п. 21 Положения о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 30.12.2005 г. № 200. Следовательно, в случае создания лицензиатом новых подразделений или закрытия объектов, указанных в лицензии, лицензиат обязан обратиться в лицензирующий орган с заявлением о переоформлении лицензии в связи с изменением места осуществления деятельности.
Поэтому, суд приходит к выводу о том, что утверждение заинтересованного лица о том, что при создании нового территориально обособленного подразделения юридическое лицо должно подавать заявление о выдаче лицензии (отзыв от 19.11.2010 г. № 2600, л.д. 40 - 42), а также выводы заинтересованного лица, изложенные в обжалуемом приказе от 29 сентября 2010 года № 207-ЛЗ об отказе ООО "Регион-Продукт" в переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в магазине "Росинка" по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Королева, д. 1, в связи с тем, что расположенное по данному адресу территориально обособленное подразделение не было включено в лицензию, а перечень сведений указанных в лицензии является исчерпывающим, поэтому в данном случае имеет место выдача лицензии, противоречат требованиям п. 19 Федерального закона от 22.11.1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и п. 21 Положения о лицензировании деятельности по розничной продаже алкогольной продукции на территории Липецкой области, утвержденного постановлением администрации Липецкой области от 30.12.2005 г. № 200.
В соответствии с письмом Министерства финансов России от 16.04.2010 года № 03-05-05-03/15, в случае обращения организации с заявлением о переоформлении лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии государственная пошлина должна уплачиваться как за совершение одного юридически значимого действия, связанного с переоформлением лицензии, и не должна зависеть от количества оснований, необходимых для ее переоформления, то есть в размере 2000 рублей.
Вышеуказанный приказ № 207-ЛЗ от 29.09.2010 года затрагивает имущественные интересы общества, так как в связи с его принятием и фактическим отказом заявителю в переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в магазине "Росинка" по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Королева, д. 1, общество лишено возможности осуществлять розничную продажу алкогольной продукции из-за созданного административного барьера при осуществлении предпринимательской деятельности.
Установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, суд принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными (ч. 2 ст. 201 АПК РФ).
С учетом того, что данные обстоятельства установлены, оспариваемый заявителем (обществом) приказ начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Киреева Н.С. от 29 сентября 2010 года № 207-ЛЗ об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Регион-Продукт" г. Елец Липецкой области в переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в магазине "Росинка" по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Королева, д. 1, признается незаконным, как противоречащий Федеральному закону от 22.11.1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
С учетом требований п. 1 ст. 71 АПК РФ арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Обстоятельства дела, которые согласно закону должны быть подтверждены определенными доказательствами, не могут подтверждаться в арбитражном суде иными доказательствами (ст. 68 АПК РФ).
Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности (ст. 71 АПК РФ).
Исходя из требований ст. 101 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.
Судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны (ч. 1 ст. 110 АПК РФ).
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.12.2008 г. № 281-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон № 281-ФЗ) пункт 1 статьи 333.37 НК РФ дополнен подпунктом 1.1 следующего содержания: от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах освобождаются: "государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков". Согласно статье 31 Закона № 281-ФЗ указанное изменение вступило в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного Закона (опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" - 29.12.2008 г., в "Российской газете" - 30.12.2008 года).
Данное положение распространяется на органы, входящие в структуру органов государственной власти или местного самоуправления, и означает освобождение от уплаты государственной пошлины в целом по любому делу, в том числе при подаче апелляционной, кассационной жалобы, заявления о пересмотре судебного акта в порядке надзора по делам, по которым эти органы или соответствующее публично-правовое образование выступали в качестве как истцов, так и ответчиков.
Законодательством не предусмотрены возврат заявителю уплаченной государственной пошлины из бюджета в случае, если судебный акт принят в его пользу, а также освобождение государственных органов, органов местного самоуправления от возмещения судебных расходов.
В связи с этим, если судебный акт принят не в пользу государственного органа (органа местного самоуправления), расходы заявителя по уплате государственной пошлины подлежат возмещению этим органом в составе судебных расходов (часть 1 ст. 110 АПК РФ) (п. п. 2, 5 информационного письма от 13 марта 2007 г. № 117 Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, в редакции от 11.05.2010 года № 139).
Поэтому, суд относит расходы по уплате государственной пошлины в доход федерального бюджета, согласно платежного поручения № 1943 от 01.10.2010 года в сумме 2000 рублей на заинтересованное лицо управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области.
Руководствуясь ст. ст. 2, 27, 167 - 170, 189, 197 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Признать незаконным приказ начальника управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Киреева Н.С. от 29 сентября 2010 года № 207-ЛЗ об отказе обществу с ограниченной ответственностью "Регион-Продукт" г. Елец Липецкой области в переоформлении лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции в магазине "Росинка" по адресу: Липецкая область, г. Елец, ул. Королева, д. 1, как противоречащий Федеральному закону от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Обязать управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Регион-Продукт".
Взыскать с управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Регион-Продукт" расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 рублей.
Исполнительные листы выдать после вступления решения суда в законную силу.
Настоящее решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, расположенный в г. Воронеже, через Арбитражный суд Липецкой области.
Дата изготовления решения суда в полном объеме считается датой принятия решения.

Судья
А.В.ДРУЖИНИН




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Арбитражного суда Липецкой области от 28.01.2011 по делу № А36-4256/2010
<В случае создания лицензиатом новых подразделений или закрытия объектов, указанных в лицензии, лицензиат обязан обратиться в лицензирующий орган с заявлением о переоформлении лицензии в связи с изменением места осуществления деятельности>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru