Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ утратил силу с

1 июля 2010 года

в связи с изданием

распоряжения

Минфина МО от 01.07.2010 № 43.




 
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2006 г. № 1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО РАСЧЕТУ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ
В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКУ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

(в ред. распоряжения Минфина МО от 28.04.2009 № 30)

В целях обеспечения единообразного подхода при определении части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей в установленном порядке к перечислению в качестве неналогового дохода в бюджет Московской области:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, подлежащей перечислению в бюджет Московской области, и порядку представления отчетности.
2. Управлению по реализации мероприятий по мобилизации доходов бюджета направить Методические рекомендации по расчету части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, подлежащей перечислению в бюджет Московской области, и порядку представления отчетности отраслевым центральным исполнительным органам государственной власти Московской области и государственным унитарным предприятиям Московской области для учета и руководства в работе, начиная с 2009 года.
(в ред. распоряжения Минфина МО от 28.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра финансов Правительства Московской области Гриценко Т.Е.
(п. 3 в ред. распоряжения Минфина МО от 28.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции)

Первый заместитель Председателя
Правительства Московской области -
министр финансов Правительства
Московской области
А.В. Кузнецов





Утверждены
распоряжением
Министерства финансов
Московской области
от 26 января 2006 г. № 1

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ
В БЮДЖЕТ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПОРЯДКУ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

(в ред. распоряжения Минфина МО от 28.04.2009 № 30)

1. Общие положения

Настоящие Методические рекомендации устанавливают порядок расчета части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в установленном размере в качестве дохода от использования имущества, находящегося в собственности Московской области, в бюджет Московской области, определяют порядок представления отчетности.


(в ред. распоряжения Минфина МО от 28.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции)

2. Порядок расчета

(в ред. распоряжения Минфина МО от 28.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции)

Часть прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей и подлежащей перечислению в установленном порядке в качестве дохода от использования имущества, находящегося в собственности Московской области, в бюджет Московской области, исчисляется ежеквартально и подлежит перечислению в бюджет Московской области за первый квартал, полугодие и девять месяцев отчетного года не позднее 35 календарных дней со дня, следующего за днем окончания соответствующего отчетного периода, а по расчету за год - не позднее 11 апреля года, следующего за отчетным годом.
Расчетная база для данных платежей за первый квартал, полугодие и девять месяцев и год определяется с помощью применения механизма расчета налоговой базы для исчисления налога на прибыль, который реализован в декларации по налогу на прибыль (утверждена приказом Минфина РФ от 5 мая 2008 г. № 54н).
В качестве базы для расчета указанных платежей за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год берется разность между налоговой базой для исчисления налога на прибыль (стр. 120) и исчисленным налогом на прибыль (стр. 180) в соответствии с листом 02 "Расчет налога на прибыль организаций" налоговой декларации (утверждена приказом Минфина РФ от 5 мая 2008 г. № 54н).
Размер части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет Московской области, устанавливается Законом Московской области.
Сумма платежа, подлежащего уплате за первый квартал, рассчитывается по следующему алгоритму на основании данных листа 02 налоговой декларации за первый квартал.

                               (П1 - П1.1.) x C
                          Р1 = ----------------
                                     100

где:
Р1 - часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области за I квартал;
П1 - налоговая база для исчисления налога по итогам I квартала (стр. 120);
П1.1. - сумма исчисленного налога на прибыль по итогам I квартала (стр. 180);
C - установленный Законом Московской области размер части прибыли государственного унитарного предприятия Московской области, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет Московской области (в процентах).

Сумма платежа, подлежащего уплате за полугодие, рассчитывается как разница между суммой платежа, рассчитанной на основании данных листа 02 налоговой декларации за полугодие и суммой платежа, рассчитанной по итогам первого квартала (Р1).

                               (П2 - П2.2) x C
                          Р2 = --------------- - Р1,
                                     100

где:
Р2 - часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области за полугодие;
П2 - налоговая база для исчисления налога по итогам полугодия (стр. 120).
П2.2 - сумма исчисленного налога на прибыль по итогам полугодия (стр. 180).

Сумма платежа, подлежащего уплате за 9 месяцев, рассчитывается как разница между суммой платежа, рассчитанной на основании данных листа 02 налоговой декларации за девять месяцев и суммой платежей, рассчитанной по итогам первого квартала и полугодия.

                               (П3 - П3.3) x C
                          Р3 = --------------- - Р2 - Р1,
                                     100

где:
Р3 - часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области за 9 месяцев;
П3 - налоговая база для исчисления налога по итогам 9 месяцев (стр. 120).
П3.3 - сумма исчисленного налога на прибыль по итогам 9 месяцев (стр. 180).

Сумма платежа, подлежащего уплате по итогам года, рассчитывается как разница между суммой платежа, рассчитанной на основании данных листа 02 налоговой декларации по итогам за год и суммой платежей, рассчитанной по итогам первого квартала, полугодия и 9 месяцев.

                                 (П4 - П4.4) x C
                          Ргод = --------------- - Р3 - Р2 - Р1,
                                       100

где:
Ргод - часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет Московской области по итогам года;
П4 - налоговая база для исчисления налога по итогам года (стр. 120).
П4.4 - сумма исчисленного налога на прибыль по итогам года (стр. 180).

Если рассчитанная таким образом сумма платежа отрицательна или равна нулю, указанные платежи в соответствующем квартале не осуществляются.
Для государственных унитарных предприятий Московской области, применяющих упрощенную систему налогообложения, в качестве базы для расчета указанных платежей берется разность между налоговой базой для исчисления налога (стр. 060) и суммами исчисленного налога (стр. 080) и исчисленного минимального налога (стр. 100) в соответствии с разделом 2 "Расчет налога (минимального налога)" налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (утверждена приказом Минфина РФ от 17 января 2006 г. № 7н).
Сельскохозяйственные товаропроизводители, перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога, организуют ежеквартальный учет прибыли как результата от финансово-хозяйственной деятельности предприятия для целей исчисления указанных платежей. Суммы исчисленной прибыли и платежей, подлежащих перечислению в бюджет Московской области, корректируются по итогам полугодия и года с учетом данных налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу (утверждена приказом Минфина РФ от 28 марта 2005 г. № 50н), а именно - значения разности между налоговой базой для исчисления единого сельскохозяйственного налога (стр. 050) и исчисленным налогом (стр. 090) в соответствии с разделом 2 "Расчет единого сельскохозяйственного налога" налоговой декларации.
Государственные унитарные предприятия Московской области, осуществляющие виды предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог), в качестве базы для расчета платежей от прибыли, полученной от осуществления этих видов деятельности в 2008 году, берется разность между налоговой базой (стр. 100), сложенной по всем заполненным разделам 2 "Расчет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" и суммой единого налога, подлежащей уплате в бюджет (стр. 050) раздела 3 "Расчет суммы единого налога на вмененный доход за налоговый период" налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (приложение № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 17.01.2006 № 8н).
В качестве базы для расчета платежей от прибыли, полученной от осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых может применяться система налогообложения в виде единого налога, начиная с I квартала 2009, берется разность между налоговой базой (стр. 110) и суммой единого налога, подлежащей уплате за налоговый период (стр. 060) в соответствии с разделом 3 "Расчет суммы единого налога на вмененный доход за налоговый период" налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности (приложение № 1 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2008 № 137н).
При внесении изменений по решению фискальных органов в финансовую отчетность предприятия за отчетный период размер указанного платежа корректируется.
Сумма переплаты, образовавшаяся по расчету за соответствующий отчетный период, засчитывается в счет очередных платежей.
Не включаются в базу для расчета указанного платежа средства, полученные в качестве специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации.
В случае, если предприятие является плательщиком сбора за предельно допустимые выбросы, сбросы загрязняющих веществ и размещение отходов сверх установленных лимитов, база для исчисления платежа уменьшается на сумму платежа за превышение лимитов, который производится за счет прибыли.
Штрафы и пени, в том числе за нарушение налогового законодательства, не уменьшают базу для расчета для исчисления указанного платежа.

3. Порядок представления отчетности

(в ред. распоряжения Минфина МО от 28.04.2009 № 30)
(см. текст в предыдущей редакции)

Предприятия в течение 3 рабочих дней с момента уплаты части прибыли в бюджет Московской области представляют в Министерство имущественных отношений Московской области и Министерство финансов Московской области копии следующих документов:
- платежных документов, подтверждающих перечисление в бюджет Московской области части прибыли;
- налоговых деклараций с отметками налогового органа об их получении, на основании которых рассчитана часть прибыли, перечисленная в бюджет Московской области.

4. Ответственность

Утратил силу. - Распоряжение Минфина МО от 28.04.2009 № 30.
(см. текст в предыдущей редакции)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Внимание! Документ утратил силу.

Начало действия редакции - 28.04.2009.
Окончание действия документа - 30.06.2010.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные распоряжением Минфина МО от 28.04.2009 № 30, вступили в силу с 28 апреля 2009 года.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 1 июля 2010 года в связи с изданием распоряжения Минфина МО от 01.07.2010 № 43.

Распоряжение Минфина МО от 26.01.2006 № 1
(ред. от 28.04.2009)
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, подлежащей перечислению в бюджет Московской области, и порядку представления отчетности"


Распоряжение
Методические рекомендации по расчету части прибыли государственных унитарных предприятий Московской области, подлежащей перечислению в бюджет Московской области, и порядку представления отчетности
1. Общие положения
2. Порядок расчета
3. Порядок представления отчетности
4. Ответственность
Документ утратил силуДокумент утратил силу

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru