Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 декабря 2010 года № 02581-306-167


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 21 декабря 2010 г. № 167

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, и предоставления государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области".

Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА





Утвержден
приказом
минфина области
от 21.12.2010 № 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент министерства финансов Нижегородской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы министерства финансов Нижегородской области.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность административных действий и принятия решений по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, № 197, от 21 января 2009 года, № 7).
1.2.2. Гражданским Кодексом Российской Федерации часть 1 от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994.) часть 2 от 26 января 1996 года № 14-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410 ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996).
1.2.3. Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 октября 1999 года, № 206).
1.2.4. Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 28 июля 2005 года, № 163) (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
1.2.5. Уставом Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 219-З ("Нижегородские новости" от 18 января 2006 года, № 7(3419)).
1.2.6. Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 4 октября 2007 года, № 184(3836)).
1.2.7. Положением о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 г. № 206 ("Нижегородские новости" от 08.10.2005 № 190 (3362) ("Правовая среда" № 76 (642)).
1.3. Государственная функция исполняется Министерством. Организацию работы по исполнению государственной функции осуществляет отдел хозяйственного обеспечения административно-кадрового управления Министерства (далее - отдел).
Местонахождение Министерства:
603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48;
контактный телефон: (831) 421-94-00, 437-32-91;
адрес электронной почты: official@fin.kreml.nnov.ru, официальный сайт: http://mf.nnov.ru


Часы работы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Министерство при исполнении государственной функции взаимодействует с управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области в части организации и проведения процедуры размещения государственного заказа.

2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1.1. Организацию надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых Министерством, путем:
- заключения государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг, услуг почтовой и электросвязи;
- организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) Министерства.
2.1.2. Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.
2.2. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов (договоров):
- на предоставление коммунальных услуг является договор на право пользования помещением (зданием) или договор аренды или распоряжение министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
- на предоставление услуг почтовой и электросвязи является потребность Министерства в получении данных видов услуг.
Для заключения государственного контракта (договора) должностное лицо, ответственное за исполнение административного действия (далее - ответственный исполнитель):
1) в течение 3-х рабочих дней оформляет и направляет заявку на заключение государственного контракта (договора) на предоставление коммунальных услуг, услуг почтовой связи и электросвязи;
2) в течение 3-х рабочих дней после получения проекта государственного контракта (договора):
- проверяет расчеты по объемам предоставляемых услуг;
- проверяет правильность применения тарифов;
- выявляет замечания по существу и при необходимости запрашивает обоснование расчета платежей (в случае их отсутствия);
3) передает проект государственного контракта (договора) с приложением выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления протокола разногласий в отдел правового обеспечения Министерства. Отдел правового обеспечения Министерства в течение 5-ти рабочих дней с момента получения проекта государственного контракта (договора) проводит юридическую экспертизу и передает проект государственного контракта (договора) ответственному исполнителю;
4) незамедлительно после проведения юридической экспертизы ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику административно-кадрового управления, затем начальнику финансового отдела;
5) после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на подпись министру финансов Нижегородской области (далее - Министр);
6) подписанный Министром государственный контракт (договор) в день его подписания передается ответственным исполнителем в отдел по ведению реестра государственных контрактов Министерства для регистрации в течение трех рабочих дней с момента заключения государственного контракта (договора);
7) после регистрации государственного контракта (договора) в отделе по ведению реестра государственных контрактов ответственный исполнитель передает один экземпляр в финансовый отдел Министерства, второй экземпляр государственного контракта (договора) поставщику услуг. Государственный контракт (договор) заключается в срок, не превышающий двадцати дней.
Результатом выполнения данного административного действия является заключение государственного контракта (договора).
2.3. Юридическим фактом для начала административного действия по организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) Министерства является фактическая необходимость проведения ремонта помещений (зданий).
В целях организации проведения текущего или капитального ремонта помещений (зданий) Министерства должностное лицо отдела ответственное за исполнение данного административного действия (далее - ответственный исполнитель):
1) в течение 3-х рабочих дней организует комиссионное обследование зданий и помещений министерства в целях определения и обоснования необходимости капитального или текущего ремонта;
2) в течение 30-ти дней организует подготовку проектно-сметной документации по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений министерства, согласование ее с ГУ НО "Нижегородсмета";
3) определяет способ размещения заказа на выполнение работ по текущему или капитальному ремонту зданий и помещений министерства, согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
4) в течение 10-ти рабочих дней готовит и направляет в управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области заявки для проведения конкурсной процедуры по размещению заказа согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
5) в срок от десяти до двадцати дней согласно Федеральному закону № 94-ФЗ организует заключение государственного контракта (договора) на выполнение работ для нужд Министерства;
6) осуществляет контроль за проведением работ по государственному контракту и за соблюдением сроков их выполнения;
7) в течение 3-х рабочих дней организует комиссионное принятие объекта после выполнения капитального или текущего ремонта;
8) в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления платежных документов ответственному исполнителю анализирует и готовит к оплате документы, поступившие от исполнителя работ;
9) в течение одного рабочего дня организует регистрацию платежных документов в "Реестре счетов" (в электронном виде по мере поступления документов);
10) в течение одного рабочего дня передает документы в финансовый отдел Министерства для оплаты в сроки, установленные государственным контрактом;
11) ежегодно готовит и организует сдачу исполненных документов в отдел документооборота и контроля исполнения документов.
Результатом выполнения данного административного действия является комиссионное принятие объекта после проведения текущего или капитального ремонта в соответствии с техническими нормами и правилами, утвержденными для данных видов работ и в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
2.4. Юридическим фактом для начала административного действия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства является фактическая потребность структурных подразделений Министерства в мебели, средствах связи, канцелярских принадлежностях.
Для заключения государственного контракта ответственный исполнитель выполняет следующие административные действия:
1) ежегодно проводит расчет и утверждение планового перечня товаров, необходимых для нужд министерства;
2) определяет способ размещения заказа на выполнение работ по текущему или капитальному ремонту зданий и помещений министерства, согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
3) в течение 10-ти рабочих дней готовит и направляет в управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области заявки для проведения конкурсной процедуры по размещению заказа согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
4) в срок от десяти до двадцати дней согласно Федеральному закону № 94-ФЗ организует заключение государственного контракта (договора) на поставку товаров для нужд Министерства;
5) в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления платежных документов ответственному исполнителю анализирует и готовит к оплате документы;
6) в течение одного рабочего дня организует регистрацию платежных документов в "Реестре счетов" (в электронном виде по мере поступления документов);
7) в течение одного рабочего дня передает документы в финансовый отдел Министерства для оплаты в сроки, установленные государственным контрактом;
8) ежегодно готовит и организует сдачу исполненных документов в отдел документооборота и контроля исполнения документов.
Результатом выполнения данного административного действия является организация приема, выдачи, учета, хранения и отпуска товаров, а также постоянный контроль исполнения условий государственных контрактов (договоров).
При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, обязано передать все имеющиеся у него на исполнении документы другому работнику отдела по поручению начальника отдела должностным регламентом (должностной инструкцией) которого предусмотрена взаимозаменяемость.
Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим Регламентом, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лиц, работающих с документами.

3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции осуществляется начальником административно-кадрового управления Министерства.
Периодичность осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента устанавливается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность сотрудников Министерства, осуществляющих и контролирующих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления исполнения государственной функции, в порядке и в сроки установленные Федеральным законом № 94-ФЗ и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
4.2. Лицом, ответственным за прием и рассмотрение жалоб о нарушении положений административного регламента, является начальник административно-кадрового управления Министерства (тел. 434-37-21).
График работы лица, ответственного лица за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница с 9.00 - 16.45.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия);
- подпись гражданина, которым подается обращение, дату.
4.3. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
4.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (831) 434-37-21 или по электронной почте: official@fin.kreml.nnov.ru, почтовый адрес Министерства: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
4.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
4.8. В случае, если получена жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.9. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.10. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель.
4.11. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Приказ минфина Нижегородской области от 21.12.2010 № 167
"Об утверждении Административного регламента "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области"
(Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29.12.2010 № 02581-306-167)

Приказ
Административный регламент министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области"
1. Общие положения
2. Административные процедуры
3. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru