Включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 декабря 2010 года № 02581-306-167
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 декабря 2010 г. № 167
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
"МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций, и предоставления государственных услуг в соответствии с постановлением
Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 года № 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
министерства финансов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области".
Министр финансов
О.Ю.СУЛИМА
Утвержден
приказом
минфина области
от 21.12.2010 № 167
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий административный регламент министерства финансов Нижегородской области (далее - Министерство) по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности и качества работы министерства финансов Нижегородской области.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность административных действий и принятия решений по исполнению государственной функции "Материально-техническое обеспечение деятельности министерства финансов Нижегородской области" (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года, № 197, от 21 января 2009 года, № 7).
1.2.2. Гражданским Кодексом Российской Федерации часть 1 от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238-239, 08.12.1994.) часть 2 от 26 января 1996 года № 14-ФЗ "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410 ("Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996).
1.2.3. Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Российская газета" от 19 октября 1999 года, № 206).
1.2.4. Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" ("Российская газета" от 28 июля 2005 года, № 163) (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ).
1.2.5. Уставом
Нижегородской области от 30 декабря 2005 года № 219-З ("Нижегородские новости" от 18 января 2006 года, № 7(3419)).
1.2.6. Законом
Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области" ("Нижегородские новости" от 4 октября 2007 года, № 184(3836)).
1.2.7. Положением
о министерстве финансов Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 г. № 206 ("Нижегородские новости" от 08.10.2005 № 190 (3362) ("Правовая среда" № 76 (642)).
1.3. Государственная функция исполняется Министерством. Организацию работы по исполнению государственной функции осуществляет отдел хозяйственного обеспечения административно-кадрового управления Министерства (далее - отдел).
Местонахождение Министерства:
603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48;
контактный телефон: (831) 421-94-00, 437-32-91;
адрес электронной почты: official@fin.kreml.nnov.ru, официальный сайт: http://mf.nnov.ru
Часы работы:
понедельник - четверг - 9.00 - 18.00;
пятница - 9.00 - 16.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Министерство при исполнении государственной функции взаимодействует с управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области в части организации и проведения процедуры размещения государственного заказа.
2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
2.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
2.1.1. Организацию надлежащей эксплуатации и содержания помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в помещениях (зданиях), занимаемых Министерством, путем:
- заключения государственных контрактов (договоров) на предоставление коммунальных услуг, услуг почтовой и электросвязи;
- организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) Министерства.
2.1.2. Размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства.
2.2. Юридическим фактом для начала административного действия по заключению государственных контрактов (договоров):
- на предоставление коммунальных услуг является договор на право пользования помещением (зданием) или договор аренды или распоряжение министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
- на предоставление услуг почтовой и электросвязи является потребность Министерства в получении данных видов услуг.
Для заключения государственного контракта (договора) должностное лицо, ответственное за исполнение административного действия (далее - ответственный исполнитель):
1) в течение 3-х рабочих дней оформляет и направляет заявку на заключение государственного контракта (договора) на предоставление коммунальных услуг, услуг почтовой связи и электросвязи;
2) в течение 3-х рабочих дней после получения проекта государственного контракта (договора):
- проверяет расчеты по объемам предоставляемых услуг;
- проверяет правильность применения тарифов;
- выявляет замечания по существу и при необходимости запрашивает обоснование расчета платежей (в случае их отсутствия);
3) передает проект государственного контракта (договора) с приложением выявленных замечаний для проведения юридической экспертизы и составления протокола разногласий в отдел правового обеспечения Министерства. Отдел правового обеспечения Министерства в течение 5-ти рабочих дней с момента получения проекта государственного контракта (договора) проводит юридическую экспертизу и передает проект государственного контракта (договора) ответственному исполнителю;
4) незамедлительно после проведения юридической экспертизы ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на согласование начальнику административно-кадрового управления, затем начальнику финансового отдела;
5) после получения виз согласования ответственный исполнитель передает проект государственного контракта (договора) на подпись министру финансов Нижегородской области (далее - Министр);
6) подписанный Министром государственный контракт (договор) в день его подписания передается ответственным исполнителем в отдел по ведению реестра государственных контрактов Министерства для регистрации в течение трех рабочих дней с момента заключения государственного контракта (договора);
7) после регистрации государственного контракта (договора) в отделе по ведению реестра государственных контрактов ответственный исполнитель передает один экземпляр в финансовый отдел Министерства, второй экземпляр государственного контракта (договора) поставщику услуг. Государственный контракт (договор) заключается в срок, не превышающий двадцати дней.
Результатом выполнения данного административного действия является заключение государственного контракта (договора).
2.3. Юридическим фактом для начала административного действия по организации капитального или текущего ремонтов помещений (зданий), инженерных сетей и коммуникаций в помещениях (зданиях) Министерства является фактическая необходимость проведения ремонта помещений (зданий).
В целях организации проведения текущего или капитального ремонта помещений (зданий) Министерства должностное лицо отдела ответственное за исполнение данного административного действия (далее - ответственный исполнитель):
1) в течение 3-х рабочих дней организует комиссионное обследование зданий и помещений министерства в целях определения и обоснования необходимости капитального или текущего ремонта;
2) в течение 30-ти дней организует подготовку проектно-сметной документации по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений министерства, согласование ее с ГУ НО "Нижегородсмета";
3) определяет способ размещения заказа на выполнение работ по текущему или капитальному ремонту зданий и помещений министерства, согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
4) в течение 10-ти рабочих дней готовит и направляет в управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области заявки для проведения конкурсной процедуры по размещению заказа согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
5) в срок от десяти до двадцати дней согласно Федеральному закону № 94-ФЗ организует заключение государственного контракта (договора) на выполнение работ для нужд Министерства;
6) осуществляет контроль за проведением работ по государственному контракту и за соблюдением сроков их выполнения;
7) в течение 3-х рабочих дней организует комиссионное принятие объекта после выполнения капитального или текущего ремонта;
8) в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления платежных документов ответственному исполнителю анализирует и готовит к оплате документы, поступившие от исполнителя работ;
9) в течение одного рабочего дня организует регистрацию платежных документов в "Реестре счетов" (в электронном виде по мере поступления документов);
10) в течение одного рабочего дня передает документы в финансовый отдел Министерства для оплаты в сроки, установленные государственным контрактом;
11) ежегодно готовит и организует сдачу исполненных документов в отдел документооборота и контроля исполнения документов.
Результатом выполнения данного административного действия является комиссионное принятие объекта после проведения текущего или капитального ремонта в соответствии с техническими нормами и правилами, утвержденными для данных видов работ и в соответствии с условиями государственного контракта (договора).
2.4. Юридическим фактом для начала административного действия по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства является фактическая потребность структурных подразделений Министерства в мебели, средствах связи, канцелярских принадлежностях.
Для заключения государственного контракта ответственный исполнитель выполняет следующие административные действия:
1) ежегодно проводит расчет и утверждение планового перечня товаров, необходимых для нужд министерства;
2) определяет способ размещения заказа на выполнение работ по текущему или капитальному ремонту зданий и помещений министерства, согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
3) в течение 10-ти рабочих дней готовит и направляет в управление по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области заявки для проведения конкурсной процедуры по размещению заказа согласно Федеральному закону № 94-ФЗ;
4) в срок от десяти до двадцати дней согласно Федеральному закону № 94-ФЗ организует заключение государственного контракта (договора) на поставку товаров для нужд Министерства;
5) в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления платежных документов ответственному исполнителю анализирует и готовит к оплате документы;
6) в течение одного рабочего дня организует регистрацию платежных документов в "Реестре счетов" (в электронном виде по мере поступления документов);
7) в течение одного рабочего дня передает документы в финансовый отдел Министерства для оплаты в сроки, установленные государственным контрактом;
8) ежегодно готовит и организует сдачу исполненных документов в отдел документооборота и контроля исполнения документов.
Результатом выполнения данного административного действия является организация приема, выдачи, учета, хранения и отпуска товаров, а также постоянный контроль исполнения условий государственных контрактов (договоров).
При уходе в отпуск должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, обязано передать все имеющиеся у него на исполнении документы другому работнику отдела по поручению начальника отдела должностным регламентом (должностной инструкцией) которого предусмотрена взаимозаменяемость.
Должностные лица несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции, определенных настоящим Регламентом, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Сведения, содержащиеся в документах, могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лиц, работающих с документами.
3. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
3.1. Контроль за выполнением действий, связанных с реализацией государственной функции осуществляется начальником административно-кадрового управления Министерства.
Периодичность осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Регламента устанавливается Министром в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2. Персональная ответственность сотрудников Министерства, осуществляющих и контролирующих исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ
ЛИЦ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
4.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Министерства, участвующих в осуществлении государственной функции, и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе осуществления исполнения государственной функции, в порядке и в сроки установленные Федеральным законом № 94-ФЗ и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.
4.2. Лицом, ответственным за прием и рассмотрение жалоб о нарушении положений административного регламента, является начальник административно-кадрового управления Министерства (тел. 434-37-21).
График работы лица, ответственного лица за прием и рассмотрение жалоб:
- понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
- пятница с 9.00 - 16.45.
Обращение заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- суть обращения, в том числе информацию о нарушении прав и законных интересов, принятии противоправного решения, осуществлении действия (бездействия);
- подпись гражданина, которым подается обращение, дату.
4.3. Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Министр или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
4.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Министерства, ответственным за рассмотрение обращения, принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении.
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (831) 434-37-21 или по электронной почте: official@fin.kreml.nnov.ru, почтовый адрес Министерства: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Грузинская, д. 48.
4.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4.7. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения.
4.8. В случае, если получена жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.9. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.10. В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель.
4.11. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).