Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 15 ноября 2010 г. № 55-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА
И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ГОРОДУ ОМСКУ

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 08.02.2011 № 9-п)

Руководствуясь подпунктом 6 пункта 19 Положения о Министерстве труда и социального развития Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 23 мая 2008 года № 56, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску.
2. Признать утратившими силу:
1) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 ноября 2005 года № 35 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску";
2) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 10 апреля 2006 года № 10 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 ноября 2005 года № 35 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску";
3) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 октября 2008 года № 49 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 ноября 2005 года № 35 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску";
4) приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 5 декабря 2008 года № 107 "О внесении изменений в приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 9 ноября 2005 года № 35 "Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 декабря 2010 года.

Министр
А.А.Афанасьев





Приложение
к приказу Министерства
труда и социального развития
Омской области
от 15 ноября 2010 г. № 55-п

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении Министерства труда и социального развития
Омской области по городу Омску

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития
Омской области от 08.02.2011 № 9-п)

I. Общие положения

1. Управление Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску (далее - Управление) является территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), обеспечивающим проведение на территории города Омска государственной политики в области труда и социальной защиты населения, а также органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.
2. Правовую основу деятельности Управления составляют Конституция Российской Федерации, настоящее Положение и иные акты федерального и областного законодательства.
3. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в Министерстве финансов Омской области, территориальных органах Федерального казначейства, и в случаях, предусмотренных законодательством, иные счета, печати, штампы и бланки со своим наименованием.
4. Главным распорядителем бюджетных средств Управления является Министерство.
5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области и иными организациями.
6. Управление издает распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральным и областным законодательством.
7. Сокращенное наименование Управления - УМТСР по городу Омску.


7) представляет законные интересы совершеннолетних недееспособных граждан, находящихся под опекой, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством;
8) оказывает содействие опекунам и попечителям подопечных, проверяет условия жизни подопечных, соблюдение опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечение сохранности их имущества, а также исполнение опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов или попечителей подопечных, определяемых в соответствии с федеральным законодательством;
9) заключает договор доверительного управления имуществом подопечного в соответствии с федеральным законодательством;
10) запрашивает информацию о личности предполагаемого опекуна или попечителя в органах внутренних дел, органах записи актов гражданского состояния, медицинских и иных организациях в соответствии с федеральным законодательством;
11) осуществляет иные полномочия органа опеки и попечительства в отношении подопечных, предусмотренные федеральными и областными законами;
12) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, определяет лицо, которому передается имущество совершеннолетнего гражданина, признанного безвестно отсутствующим;
13) заключает договоры доверительного управления имуществом совершеннолетнего гражданина, признанного безвестно отсутствующим;
14) до истечения года со дня получения сведений о месте пребывания отсутствующего совершеннолетнего гражданина назначает управляющего его имуществом;
15) в течение месяца со дня выявления совершеннолетнего дееспособного гражданина, который по состоянию здоровья не может самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять свои обязанности (далее - совершеннолетний дееспособный гражданин), назначает ему помощника;
16) осуществляет контроль за исполнением помощником совершеннолетнего дееспособного гражданина своих обязанностей;
17) извещает находящегося под патронажем гражданина о нарушениях, допущенных его помощником и являющихся основанием для расторжения заключенных между ними договора поручения, договора доверительного управления имуществом или иного договора.

IV. Полномочия Управления

14. При осуществлении своих функций Управление вправе:
1) запрашивать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов местного самоуправления, организаций, а также их должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах Управления;
3) рассматривать обращения граждан и юридических лиц, вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
4) вести служебную переписку с органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
5) осуществлять обработку персональных данных отдельных категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, государственной социальной помощи, лиц, участвующих в сфере опеки и попечительства, доверительного управления имуществом, граждан, находящихся под патронажем, в соответствии с законодательством;
6) проводить конференции, совещания, семинары и встречи, выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления:
7) оказывать консультативную и методическую помощь организациям и физическим лицам по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
8) представлять и защищать права и законные интересы Управления, быть истцом и ответчиком в суде, в соответствии со своей компетенцией, представлять Омскую область в правоотношениях, связанных с предоставлением и использованием бюджетных средств, в судах по делам, вытекающим из указанных правоотношений;
9) осуществлять иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

V. Структура Управления

15. В Управлении образуются отделы, сектора.

VI. Организация деятельности Управления

16. Управление возглавляет руководитель Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром труда и социального развития Омской области в порядке, предусмотренном законодательством.
17. В Управлении предусматриваются должности заместителей руководителя Управления.
18. Руководитель Управления:
1) на основе единоначалия организует работу Управления, выступает без доверенности от имени Управления, несет персональную ответственность за невыполнение возложенных на Управление задач и функций;
2) распределяет должностные обязанности между заместителями руководителя Управления;
3) назначает на должность и освобождает от должности работников Управления, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;
4) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные инструкции работников Управления, замещающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;
5) заключает договоры и соглашения с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления, выдает доверенности;
6) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Управления, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Управления, замещающим должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
19. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
20. Управление для осуществления своей деятельности наделяется имуществом, находящимся в собственности Омской области, на праве оперативного управления. Управлению может предоставляться имущество на правах аренды, безвозмездного пользования, иных правах в соответствии с федеральным и областным законодательством.
21. Контроль за деятельностью Управления осуществляется Министерством.
22. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляется по решению Губернатора Омской области в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

_______________




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Омская правда", № 91, 19.11.2010.



Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 15.11.2010 № 55-п
(ред. от 08.02.2011)
"Об утверждении Положения об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску"

Приказ
Приложение. Положение об Управлении Министерства труда и социального развития Омской области по городу Омску
I. Общие положения
II. Задачи Управления
III. Функции Управления
IV. Полномочия Управления
V. Структура Управления
VI. Организация деятельности Управления
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru