УПРАВЛЕНИЕ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 августа 2010 г. № 485-л
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ
ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ
МЕТАЛЛОВ, ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением
Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года № 87 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области", постановлением
Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 27 "Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Орловской области" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения Управлением по тарифам Орловской области государственной функции проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, заготовке, переработке и реализации лома черных металлов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления Т.А. Бондареву.
Начальник Управления
Е.Н.ЖУКОВА
Приложение
к приказу
Управления по тарифам Орловской области
от 30 августа 2010 г. № 485-л
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ПО ТАРИФАМ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИАТАМИ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАГОТОВКЕ,
ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ЛОМА ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ,
ЗАГОТОВКЕ, ПЕРЕРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЛОМА ЧЕРНЫХ МЕТАЛЛОВ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел I. Наименование государственной функции
1. Проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, заготовке, переработке и реализации лома черных металлов (далее - государственная функция).
Подраздел II. Наименование органа исполнительной
Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
Подраздел I. Порядок осуществления текущего контроля
127. Контроль за соблюдением настоящего регламента осуществляет начальник Управления.
128. Плановый текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления контрольных мероприятий по соблюдению должностными лицами действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
129. В ходе контроля рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав лицензиатов.
Подраздел II. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения государственной функции
130. Периодичность осуществления планового текущего контроля - раз в неделю.
131. Внеплановый контроль проводится по обращению лицензиата. В ходе него рассматривается обращение, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение лицензиата в Управление.
Подраздел III. Ответственность государственных служащих
Управления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции
132. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц Управления, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности.
В случае если в результате проверки в действиях должностного лица Управления будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной и уголовной ответственности.
133. Персональная ответственность должностных лиц Управления за исполнением государственной функции закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Раздел V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
134. Действие (бездействие) решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, может быть обжаловано заявителем в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу Управления, Правительству Орловской области.
135. Лицензиат имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
136. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
137. Лицензиаты могут в устной или письменной форме сообщить начальнику Управления о нарушении своих прав и законных интересов должностными лицами Управления при исполнении государственной функции.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
наименование лицензиата;
фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
сведения о нарушении прав и законных интересов;
сведения о способе информирования лицензиата о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
138. Максимальный срок рассмотрения жалобы - один месяц с момента ее поступления в Управление.
139. В случае если в жалобе не указано наименование направившего ее лица и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
140. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее десяти дней с момента ее получения.
141. Контроль за деятельностью Управления осуществляет Правительство Орловской области.
142. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости с участием лицензиата, направившего обращение.
143. В случае если в результате досудебного обжалования будет установлено, что решение и действия (бездействие) Управления, его должностных лиц не соответствуют законодательству и нарушают права и интересы лицензиата в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, Управление обязано устранить допущенные нарушения.
144. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке (в районный суд общей юрисдикции согласно статье 24 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
145. Согласно пункту 1 статьи 256 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации гражданин вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействий) органов государственной власти в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.