ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
ПРИКАЗ
от 15 декабря 2010 г. № 6
О ПОРЯДКЕ УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
В соответствии со статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета городского округа Ревда.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Начальник
О.А.КОСТРОМИНА
Утвержден
Приказом
Финансового управления
администрации ГО Ревда
от 15 декабря 2010 г. № 6
ПОРЯДОК
УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА РЕВДА
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок) разработан на основании статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Финансовым управление администрации городского округа Ревда (далее - Финансовое управление) бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - бюджетные обязательства).
1.2. В Финансовом управлении подлежат учету бюджетные обязательства, принимаемые в соответствии с муниципальными контрактами, иными договорами, заключенными с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с нормативными правовыми актами.
1.3. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Финансовом управлении (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.4. Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий, четвертый и пятый год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.
1.5. Получатели средств местного бюджета и Финансовое управление, участвующие в документообороте по учету бюджетных обязательств с использованием электронных документов в соответствии с договорами (соглашениями), заключаемыми между ними, используют для подписания своих электронных документов электронные цифровые подписи (далее - ЭЦП) уполномоченных лиц.
II. ПОРЯДОК УЧЕТА БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (далее - Сведения об обязательстве), оформленные по форме
согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531702), представленные получателями средств местного бюджета в Финансовое управление после заключения муниципального контракта, иного договора или вместе с документами, представленными для оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам, иным договорам.
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у получателей средств местного бюджета в соответствии с законом, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам) или в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, принимаются к учету на основании принятых к исполнению Финансовым управлением документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств местного бюджета.
Документы для оплаты денежных обязательств представляются в соответствии с утвержденным Финансовым управлением порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Порядок санкционирования).
Контрольные процедуры при проверке Сведений об обязательствах о муниципальном контракте и документов - оснований включают в себя общие контрольные процедуры (далее - общий контроль), осуществляемые при учете бюджетных обязательств.
2.2.1. Общий контроль при учете бюджетных обязательств включает в себя следующие проверки.
2.2.1.1. Проверка наличия документов: