Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 февраля 2011 г. № 620-ПОД

ОБ ИНФОРМАЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ ВНЕШНЕЙ ПРОВЕРКИ
ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА КАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗА 2009 ГОД

Заслушав информацию Счетной палаты и рассмотрев заключение о результатах внешней проверки исполнения бюджета Каменского городского округа за 2009 год, Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области отмечает:
Исполнение бюджета Каменского городского округа за 2009 год по доходам составило 369170,9 тыс. рублей (99 процентов плана), по расходам - 377209,8 тыс. рублей (96 процентов плана), превышение расходов над доходами (дефицит) - 8038,9 тыс. рублей (запланировано - 19960 тыс. рублей).
В 2009 году поступление в местный бюджет налоговых доходов составило 107044,1 тыс. рублей (102,3 процента плана), неналоговых доходов - 21764,8 тыс. рублей (95,3 процента плана), объем безвозмездных поступлений - 240752 тыс. рублей (97,9 процента плана). В структуре доходов местного бюджета доля налоговых доходов составила 29 процентов, неналоговых доходов - 5,9 процента, безвозмездных поступлений - 65,2 процента.
В структуре расходов местного бюджета основную долю составили расходы на образование (50 процентов), здравоохранение и спорт (17 процентов), жилищно-коммунальное хозяйство (10,4 процента).
В результате проверки Счетной палаты выявлены следующие нарушения Бюджетного кодекса Российской Федерации:
в Уставе Каменского городского округа указаны не все участники финансового контроля;
порядок расходования средств резервного фонда был установлен Думой Каменского городского округа, а не местной администрацией;
субсидии юридическим лицам в сумме 24326 тыс. рублей предоставлены из местного бюджета в отсутствие утвержденного порядка их предоставления;
включение в ведомственную структуру расходов местного бюджета двух ненадлежащих участников бюджетного процесса повлекло расходы в объеме 13705,8 тыс. рублей;
не предоставлялись отчеты об итогах реализации долгосрочных муниципальных целевых программ, отсутствовал порядок проведения оценки их эффективности, вследствие чего такая оценка не проводилась.
Кроме того, в результате внешней проверки исполнения бюджета Каменского городского округа за 2009 год установлено, что Положения "О порядке предоставления в аренду нежилых помещений, зданий, сооружений, относящихся к муниципальной собственности муниципального образования "Каменский городской округ" и входящих в муниципальную имущественную казну" и "Об управлении и распоряжении собственностью муниципального образования "Каменский городской округ" не соответствуют требованиям федерального законодательства.
По результатам выборочной проверки выполнения пяти долгосрочных муниципальных целевых программ установлено, что предусмотренный в программах объем финансирования не соответствует объему финансирования, утвержденному в решении о местном бюджете.
В нарушение утвержденной Методики расчета арендной платы при расчете арендной платы за пользование подземным и наземным подводящим газопроводом был применен понижающий коэффициент, в результате чего сумма арендной платы была занижена на 1629,94 тыс. рублей.
Муниципальное предприятие "Управление заказчика" имело расчетный счет по приносящей доход деятельности в коммерческом банке. При выборочной проверке совершения сделок по отчуждению имущества установлено, что муниципальное имущество передавалось в хозяйственное ведение МУП "Центральный" для последующей его продажи, при этом денежные средства в бюджет не перечислялись, так как с 1 января 2009 года доходы от продажи имущества муниципальных унитарных предприятий не являются доходами местного бюджета. Таким образом, в местный бюджет в 2009 году не поступили денежные средства в сумме 1099,8 тыс. рублей.
Также выявлено, что размеры должностных окладов тринадцати глав сельских администраций превысили размер должностного оклада, установленный для данной категории муниципальных служащих. В ряде органов местного самоуправления Каменского городского округа допущено превышение нормативного уровня выплат по отдельным видам денежного содержания муниципальных служащих, что повлекло за собой расходы местного бюджета, совершенные с превышением действующих предельных нормативов, в сумме 626,9 тыс. рублей.
Из местного бюджета профинансированы расходы, связанные с решением вопросов, не относящихся к предметам ведения органов местного самоуправления, в размере 683,9 тыс. рублей.
Сумма кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 2010 года составила 21514,2 тыс. рублей, дебиторской задолженности - 22404,1 тыс. рублей, из них 2709,7 тыс. рублей - просроченная задолженность.
В проверяемом периоде финансовый контроль осуществлялся только контрольным органом Каменского городского округа и финансовым управлением. Необходимо отметить, что деятельность контрольного органа по осуществлению внешнего финансового контроля могла бы быть более эффективной в случае полного укомплектования штата.
Областная Дума Законодательного Собрания Свердловской области постановляет:
1. Информацию Счетной палаты о результатах внешней проверки исполнения бюджета Каменского городского округа за 2009 год принять к сведению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Каменского городского округа:
1) устранить нарушения, выявленные в результате проверки Счетной палаты;
2) привести в соответствие с действующим законодательством муниципальные нормативные правовые акты;
3) не допускать исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления;
4) усилить контроль за использованием муниципального имущества;
5) завершить в I квартале 2011 года укомплектование штата контрольного органа.
3. Направить настоящее Постановление и материалы Счетной палаты о результатах внешней проверки исполнения бюджета Каменского городского округа за 2009 год в Правительство Свердловской области и Каменский городской округ.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на комитет Областной Думы по бюджету, финансам и налогам (Терешков В.А.).

Председатель
Областной Думы
Е.В.ЧЕЧУНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Областной Думы Законодательного Собрания Свердловской области от 15.02.2011 № 620-ПОД
"Об информации Счетной палаты о результатах внешней проверки исполнения бюджета Каменского городского округа за 2009 год"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru