Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Томская область

Изменения, внесенные

приказом

Департамента финансов Томской области от 09.02.2011 № 5,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




 
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 3 ноября 2010 г. № 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО
РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. приказа Департамента финансов Томской области
от 09.02.2011 № 5)

В соответствии с пунктом 3 постановления Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора Томской области -
Начальник Департамента финансов Томской области
А.М.ФЕДЕНЕВ





Утверждены
приказом
Департамента финансов
Томской области
от 03.11.2010 № 41

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ОБЛАСТНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. приказа Департамента финансов Томской области
от 09.02.2011 № 5)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с пунктом 3 постановления Администрации Томской области от 26.10.2010 № 209а "О порядке формирования государственного задания в отношении областных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (далее - постановление), с целью определения единых подходов к установлению исполнительными органами государственной власти Томской области порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений (далее - порядок определения нормативных затрат).
2. Настоящие Методические рекомендации распространяются на правоотношения по установлению порядка определения нормативных затрат исполнительными органами государственной власти Томской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областных государственных бюджетных учреждений или областных государственных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Томской области.
3. Положения настоящих Методических рекомендаций распространяются на правоотношения по установлению главными распорядителями средств областного бюджета, использующими нормативные затраты на оказание областными государственными казенными учреждениями, находящимися в их ведении, государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления указанным учреждениям, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы в целях финансового обеспечения выполнения государственного задания областным государственным казенным учреждением.
4. Порядок определения нормативных затрат разрабатывается исполнительным органом государственной власти Томской области в отношении государственных услуг, оказываемых подведомственными ему областными государственными учреждениями, в соответствии с утвержденным перечнем государственных услуг (работ).
5. Порядок определения нормативных затрат подлежит обязательному согласованию с Департаментом финансов Томской области.
Исполнительные органы государственной власти Томской области направляют в Департамент финансов Томской области проект соответствующего порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных и результатов расчетов объема нормативных затрат на соответствующий финансовый год и плановый период по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.


│...            │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого отчетный │               │            │           │          │          │           │
│финансовый год │               │            │           │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│...            │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого текущий  │               │            │           │          │          │           │
│финансовый год │               │            │           │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│...            │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого очередной│               │            │           │          │          │           │
│финансовый год │               │            │           │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│...            │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого первый   │               │            │           │          │          │           │
│год планового  │               │            │           │          │          │           │
│периода        │               │            │           │          │          │           │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 1     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Услуга № 2     │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│...            │               │            │           │          │    х     │     х     │
├───────────────┼───────────────┼────────────┼───────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│Итого второй   │               │            │           │          │          │           │
│год планового  │               │            │           │          │          │           │
│периода        │               │            │           │          │          │           │
└───────────────┴───────────────┴────────────┴───────────┴──────────┴──────────┴───────────┘

--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества областного государственного учреждения (графа 6).




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Томской области", 15.11.2010, № 11/1(64).


Изменения, внесенные приказом Департамента финансов Томской области от 09.02.2011 № 5, вступили в силу со дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Приказ Департамента финансов Томской области от 03.11.2010 № 41
(ред. от 09.02.2011)
"Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений"


Приказ
Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений
1. Общие положения
2. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
3. Определение нормативных затрат на содержание имущества
Приложение. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание областными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru