МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 17 марта 2008 г. № 283
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ И КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. приказов Минобрнауки Республики Хакасия
от 04.06.2008 № 603
, от 27.06.2008 № 699
,
от 18.02.2010 № 100-195
, от 22.12.2010 № 100-1677
)
В целях реализации Программы
административной реформы в Республике Хакасия в 2006 - 2008 годах, утвержденной Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.06.2006 № 169, исполнения Постановления
Правительства Республики Хакасия от 11.09.2007 № 283 "О совершенствовании бюджетного процесса в Республике Хакасия" (с последующими изменениями) приказываю:
(в ред. приказа
Минобрнауки Республики Хакасия от 04.06.2008 № 603)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Стандарты качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам в области образования (приложения 1
- 13
).
(в ред. приказа
Минобрнауки Республики Хакасия от 22.12.2010 № 100-1677)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить Порядок
оценки качества государственных услуг, оказываемых физическим и (или) юридическим лицам (приложение 14).
(в ред. приказов Минобрнауки Республики Хакасия от 18.02.2010 № 100-195
, от 22.12.2010 № 100-1677
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Хакасия А.Ю. Матейко.
Министр
Г.А.САЛАТА
Приложение 1
к приказу
Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 17 марта 2008 г. № 283
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
(в ред. приказа
Минобрнауки Республики Хакасия
от 04.06.2008 № 603)
I. Цель оказания государственной услуги
по предоставлению основного общего образования
│ │ │ │ │ │ │год │год │
│ │ ├────┬────┬─────────┼────┬────┬─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│ │ │план│факт│исполнено│план│факт│исполнено│ план │ план │план│план│
│ │ │ │ │ (%) │ │ │ (%) │ │ │ │ │
├───────────────┴─────────┴────┴────┴─────────┴────┴────┴─────────┴───────┴─────────┴────┴────┤
│Стратегическая цель 1: (формулировка) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тактическая задача 1.1: (формулировка) │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Результаты: │
├───────────────┬─────────┬────┬────┬─────────┬────┬────┬─────────┬───────┬─────────┬────┬────┤
│Качественная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│характеристика:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│Количественная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│характеристика:│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│Показатель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│Показатель │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│... │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│Экономическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эффективность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│Общественная │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эффективность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┼─────────┼────┼────┼─────────┼────┼────┼─────────┼───────┼─────────┼────┼────┤
│Общественно- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│экономическая │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│эффективность │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────┴─────────┴────┴────┴─────────┴────┴────┴─────────┴───────┴─────────┴────┴────┤
│Тактическая задача 1.2 (формулировка): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Стратегическая цель 2 (формулировка): │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Тактическая задача 2.1 (формулировка): │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘