Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хакасия республика


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 21 декабря 2010 г. № 100-1670

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ
АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО АТТЕСТАЦИИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Республики Хакасия № 226 издано 28.05.2009, а не 26.05.2009.

В соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями), приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209 "О Порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений", Положением о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденным Постановлением Правительства Республики Хакасия от 26.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), приказываю:

1. Утвердить Положение о республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений (приложение).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра И.Н. Грязнову.

Министр образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА





Приложение

Утверждено
приказом
Министерства образования
и науки Республики Хакасия
от 21.12.2010 № 100-1670

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО
АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и деятельности республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений (далее - комиссия).
2. Основными принципами работы комиссии являются компетентность, объективность, гласность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
3. Комиссия в своей работе руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений и настоящим Положением.

II. Основные задачи комиссии

4. Основными задачами комиссии являются:
проведение аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений;
соблюдение основных принципов аттестации работников образовательных учреждений;
обеспечение законности, своевременности и высокого качества процедуры аттестации;
участие в подготовке проектов нормативных актов Министерства образования и науки Республики Хакасия по вопросам аттестации;
подготовка предложений Министерству образования и науки Республики Хакасия по совершенствованию процедуры аттестации.

III. Состав комиссии

5. Комиссия в составе председателя комиссии, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии формируется Министерством образования и науки Республики Хакасия из числа работников структурных подразделений Министерства образования и науки Республики Хакасия, Министерства культуры Республики Хакасия, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Республики Хакасия, Министерства труда и социального развития Республики Хакасия, муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, образовательных учреждений, научных организаций, профессиональных союзов, органов самоуправления образовательных учреждений.
6. Для проведения аттестации с целью подтверждения соответствия педагогического работника занимаемой должности в состав комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации образовательного учреждения, в котором работает данный педагогический работник (иной уполномоченный первичной профсоюзной организацией образовательного учреждения профсоюзный представитель).
7. Для проведения аттестации с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), комиссией создаются экспертные группы для осуществления всестороннего анализа результатов профессиональной деятельности педагогического работника и подготовки соответствующего экспертного заключения для комиссии.
8. Состав комиссии и экспертных групп формируются таким образом, чтобы была исключена возможность конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения. Персональный состав комиссии утверждается ежегодно приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия.

IV. Регламент работы комиссии

9. Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель. Техническое обеспечение работы комиссии осуществляет секретарь комиссии. Члены комиссии:
- вносят предложения по составу экспертных групп;
- осуществляют анализ аттестационных материалов;
- контролируют соблюдение аттестационных процедур;
- вносят предложения по совершенствованию аттестационных процедур;
- принимают активное участие в подготовке решений комиссии.
На период участия в работе комиссии за ее членами сохраняется заработная плата по основному месту работы.
10. Заседания комиссии проводятся в последний четверг месяца согласно графику, который утверждается ежегодно приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия. Заседания комиссии проводит председатель, при его отсутствии - заместитель председателя. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
11. Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании комиссии, о чем письменно уведомляет комиссию. При неявке педагогического работника на заседание комиссии без уважительной причины комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие.
12. Решение принимается комиссией в отсутствие аттестуемого педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равном количестве голосов членов комиссии считается, что педагогический работник прошел аттестацию.
При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом комиссии, не участвует в голосовании по своей кандидатуре.
Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании, сообщаются ему после подведения итогов голосования.
13. По результатам аттестации педагогического работника с целью подтверждения соответствия занимаемой должности комиссия принимает одно из следующих решений:
соответствует занимаемой должности (указывается должность работника);
не соответствует занимаемой должности (указывается должность работника).
14. По результатам аттестации педагогического работника с целью установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), комиссия принимает одно из следующих решений:
а) уровень квалификации (указывается должность) соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории;
б) уровень квалификации (указывается должность) не соответствует требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории.
15. Решение комиссии оформляется протоколом, который вступает в силу со дня подписания председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принимавшими участие в голосовании, и заносится в аттестационный лист педагогического работника.
В аттестационный лист педагогического работника в случае необходимости комиссия заносит рекомендации по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника, о необходимости повышения его квалификации с указанием специализации и другие рекомендации.
При наличии в аттестационном листе указанных рекомендаций работодатель не позднее чем через год со дня проведения аттестации педагогического работника представляет в комиссию информацию о выполнении рекомендаций комиссии по совершенствованию профессиональной деятельности педагогического работника.
16. Решение комиссии о результатах аттестации педагогических работников утверждается приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия. Педагогическим работникам, в отношении которых комиссией принято решение о соответствии уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории, соответствующая квалификационная категория устанавливается указанным приказом.




Официальная публикация в СМИ:
"Хакасия", № 15, 01.02.2011

Вступил в силу с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 21.12.2010 № 100-1670
"Об утверждении Положения о республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений"

Приказ
Приложение. Положение о республиканской аттестационной комиссии по аттестации педагогических работников государственных образовательных учреждений Республики Хакасия и муниципальных образовательных учреждений
I. Общие положения
II. Основные задачи комиссии
III. Состав комиссии
IV. Регламент работы комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru