Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 сентября 2010 г. № 633

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПОКАЧЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. постановления Администрации города Покачи
от 07.12.2010 № 853)

Во исполнение Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями на 27.07.2010), от 21.12.94 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 19.05.2010), Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями на 16.07.2009), Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.04.2006 № 78-п "О территориальной подсистеме Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с изменениями на 09.10.2007), Устава города Покачи, постановления администрации города Покачи от 09.06.2009 № 415 "Об утверждении Положения об организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий города Покачи от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":
1. Создать в городе Покачи городское звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - городское звено РСЧС (Российская система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций).
2. Утвердить:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "согласно приложению 1" имеются в виду слова "согласно приложению".

- Положение о покачевском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций согласно приложению 1.
3. Управлению по вопросам безопасности, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города (В.И.Кривда) организовать:
- автоматизированный учет сил и средств постоянной готовности городского звена РСЧС;
- ведение реестра аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, расположенных на территории города;
- привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального уровня в соответствии с планами взаимодействия.
4. Руководителям организаций, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности (далее именуются - организации), рекомендовать создать на объектовом уровне координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения для осуществления необходимых мер в области защиты работников и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и утвердить положения о них.
5. Признать утратившим силу:
- постановление главы администрации города от 18.05.1995 № 193 "О создании покачевского городского звена предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях".
6. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
7. Опубликовать данное Положение в газете "Покачевский вестник".
8. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города В.Г.Казанцеву.

Глава города
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 17.09.2010 № 633

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОКАЧЕВСКОМ ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ


- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф.
26.2. В режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил городского звена РСЧС на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам городского звена РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств городского звена РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.
26.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение администрации города, руководителей организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению сил и средств городского звена РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" (с изменениями от 07.03.2005), для органов управления и сил городского звена РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы городского звена РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организаций;
- муниципальной - силами и средствами городского звена РСЧС;
- межмуниципальной - силами и средствами исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления автономного органа, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств городского звена РСЧС привлекаются в установленном порядке силы и средства территориальной подсистемы РСЧС.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных федеральным законодательством и законодательством автономного округа, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Главой города и руководителями организаций, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
30.1. Проведение эвакуационных мероприятий.
30.2. Остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
30.3. Проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
30.4. Ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации.
30.5. Разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва.
30.6. Использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
30.7. Привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ.
30.8. Привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
30.9. Принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях Главу города и руководителя организации.
31. Финансовое обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств местного бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно-спасательных работ определяется законодательством и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в городских лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Покачевский вестник", № 39, 08.10.2010.


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Покачи от 07.12.2010 № 853, вступают в силу после официального опубликования.

Постановление Администрации города Покачи от 17.09.2010 № 633
(ред. от 07.12.2010)
"Об утверждении Положения о покачевском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"


Постановление
Приложение. Положение о покачевском городском звене территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru