Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 7-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 25 постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.09.2009 № 240-п "О порядке формирования, финансового обеспечения и проведения мониторинга выполнения государственного задания на оказание государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Методику оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Л.И.Шульгу.

Директор
Департамента финансов автономного округа
Н.В.БОЙКО





Приложение 1
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 31.03.2010 № 07-нп

МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

I. Общее положение

1. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - Методика) применяется в рамках оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг оказываемых поставщиками государственных услуг.
1.1. Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по каждому из поставщиков государственных услуг.
1.2. Главными распорядителями средств бюджета автономного округа (далее - ГРБС) предоставляют результаты оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) одновременно с предоставлением ежегодного отчета об исполнении бюджета по форме согласно приложению к настоящей Методике.
1.3. По запросу Департамента финансов ГРБС предоставляют расшифровку результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг в форме пояснительной записки, содержащей расчеты результатов оценки по каждому из поставщиков государственных услуг в разрезе этапов оценки.
1.4. Расшифровка результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг должна быть предоставлена ГРБС в Департамент финансов в срок не позднее 5 дней с момента получения запроса.

II. Методика оценки эффективности и результативности
выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг

2. Расчет оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг проводится в пять этапов, раздельно по каждому из критериев выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг:
1 этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "полнота и эффективность использования бюджетных средств автономного округа на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг".
2 этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "количество потребителей государственных услуг (количество государственных услуг)".
3 этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "качество оказания государственных услуг".
4 этап - расчет К4 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "объемы оказания государственных услуг".
5 этап - расчет К - итоговой оценки эффективности и результативности выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.



    где:
    ОЦ      -  итоговая  оценка эффективности и результативности выполнения
      итог
государственного задания на оказание государственной услуги;
    К  - значение расчетного показателя;
     i
    № - количество расчетных показателей.
    Интерпретация   итоговой   оценки   эффективности   и  результативности
выполнения   государственного  задания  по  каждой  государственной  услуге
осуществляется в соответствии с таблицей 5:

┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│    Значение оценки    │              Интерпретация оценки               │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│     ОЦ     > 100%     │      Государственное задание перевыполнено      │
│       итог            │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 95% <= ОЦ     <= 100% │Государственное задание выполнено в полном объеме│
│          итог         │                                                 │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│     ОЦ     < 95%      │      Государственное задание не выполнено       │
│       итог            │                                                 │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘





Приложение
к Методике оценки эффективности
и результативности выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг

Форма
предоставления результатов оценки эффективности
и результативности выполнения государственных заданий
на оказание государственных услуг

Главный распорядитель бюджетных средств автономного округа: ________________________________________________________

┌─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┬─────────────┐
│  Наименование   │    Наименование     │Значение оценки (%)│Интерпретация│
│   поставщика    │государственных услуг│                   │   оценки    │
├─────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│        1        │          2          │         3         │      4      │
└─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 31.01.2011, № 1, ст. 67


Приказ Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.03.2010 № 7-нп
"Об утверждении методики оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг"

Приказ
Приложение 1. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг
I. Общее положение
II. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг
2.1. Этап 1
2.2. Этап 2
Таблица
2.3. Этап 3
2.4. Этап 4
2.5. Этап 5
Приложение. Форма предоставления результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru