ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 31 марта 2010 г. № 7-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 25
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10.09.2009 № 240-п "О порядке формирования, финансового обеспечения и проведения мониторинга выполнения государственного задания на оказание государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить Методику
оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Л.И.Шульгу.
Директор
Департамента финансов автономного округа
Н.В.БОЙКО
Приложение 1
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 31.03.2010 № 07-нп
МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
I. Общее положение
1. Методика оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - Методика) применяется в рамках оценки выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг оказываемых поставщиками государственных услуг.
1.1. Оценка эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг осуществляется соответствующими главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по каждому из поставщиков государственных услуг.
1.2. Главными распорядителями средств бюджета автономного округа (далее - ГРБС) предоставляют результаты оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) одновременно с предоставлением ежегодного отчета об исполнении бюджета по форме
согласно приложению к настоящей Методике.
1.3. По запросу Департамента финансов ГРБС предоставляют расшифровку результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг в форме пояснительной записки, содержащей расчеты результатов оценки по каждому из поставщиков государственных услуг в разрезе этапов оценки.
1.4. Расшифровка результатов оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг должна быть предоставлена ГРБС в Департамент финансов в срок не позднее 5 дней с момента получения запроса.
II. Методика оценки эффективности и результативности
выполнения государственных заданий на оказание
государственных услуг
2. Расчет оценки эффективности и результативности выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг проводится в пять этапов, раздельно по каждому из критериев выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг:
1 этап - расчет К1 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "полнота и эффективность использования бюджетных средств автономного округа на выполнение государственного задания на оказание государственных услуг".
2 этап - расчет К2 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "количество потребителей государственных услуг (количество государственных услуг)".
3 этап - расчет К3 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "качество оказания государственных услуг".
4 этап - расчет К4 - оценка выполнения государственного задания на оказание государственных услуг по критерию "объемы оказания государственных услуг".
5 этап - расчет К - итоговой оценки эффективности и результативности выполнения государственного задания на оказание государственных услуг.
где:
ОЦ - итоговая оценка эффективности и результативности выполнения
итог
государственного задания на оказание государственной услуги;
К - значение расчетного показателя;
i
№ - количество расчетных показателей.
Интерпретация итоговой оценки эффективности и результативности
выполнения государственного задания по каждой государственной услуге
осуществляется в соответствии с таблицей 5:
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│ Значение оценки │ Интерпретация оценки │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ ОЦ > 100% │ Государственное задание перевыполнено │
│ итог │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ 95% <= ОЦ <= 100% │Государственное задание выполнено в полном объеме│
│ итог │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│ ОЦ < 95% │ Государственное задание не выполнено │
│ итог │ │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────────────────────┘
Приложение
к Методике оценки эффективности
и результативности выполнения государственных
заданий на оказание государственных услуг
Форма
предоставления результатов оценки эффективности
и результативности выполнения государственных заданий
на оказание государственных услуг
Главный распорядитель бюджетных средств автономного округа: ________________________________________________________
┌─────────────────┬─────────────────────┬───────────────────┬─────────────┐
│ Наименование │ Наименование │Значение оценки (%)│Интерпретация│
│ поставщика │государственных услуг│ │ оценки │
├─────────────────┼─────────────────────┼───────────────────┼─────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
└─────────────────┴─────────────────────┴───────────────────┴─────────────┘