Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2010 г. № 3719

Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальных услуг "Организация благоустройства
и озеленения территории Округа" и "Организация сбора,
вывоза, утилизации и переработки бытовых
и промышленных отходов"

В целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых Комитетом по ЖКХ, энергетике и транспорту Администрации МГО, в соответствии с Постановлением Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальных услуг "Организация благоустройства и озеленения территории Округа" и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов" в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

2. Начальнику отдела по связям со СМИ Управления физкультуры, спорта, туризма, молодежной политики и связям со СМИ Г.Г. Киреевой опубликовать данное Постановление в газете "Миасский рабочий" и на официальном сайте администрации по адресу www.gorod.miass.ru.

3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата А.П. Новицкому обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации Миасского городского округа О.Ю. Спицына.

Глава Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
А.Р.ЛЮБИМОВ





Приложение
к постановлению
администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 13 декабря 2010 г. № 3719

Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг
"Организация благоустройства и озеленения территории Округа"
и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки
бытовых и промышленных отходов"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг распространяется на муниципальные услуги:
- "Организация благоустройства и озеленения территории Миасского городского округа";



34. К критериям оценки качества предоставления Услуги относятся:
- полнота оказания Услуги в соответствии с установленными данным Стандартом требованиями ее предоставления;
- результативность (эффективность) предоставления услуг оценивается путем объезда территории МГО, проверками хода исполнения работ в течение всего периода работ;
- отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований данного стандарта качества;
- отсутствие обоснованных жалоб жителей на качество оказанных услуг.

X. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

35. Целевыми индикативными показателями предоставления муниципальных услуг являются:
- площадь обслуживаемых общегородских территорий (м кв.);
- количество обустроенных контейнерных площадок (шт.);
- площадь восстановленного нарушенного благоустройства (кв. м);
- количество изготовленных снежных городков (шт.);
- площадь цветников (м кв.);
- площадь обслуживаемых газонов и кустарников (м кв.);
- объем сбора, вывоза, утилизации твердых бытовых и промышленных отходов (куб. м).

XI. СИСТЕМА ИНДИКАТОРОВ (ХАРАКТЕРИСТИК) КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ

┌───┬────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ № │  Индикаторы качества, оказываемой услуги   │  Значение индикатора,  │
│п/п│                                            │        ед. изм.        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 1 │Площади обслуживаемых общегородских         │     1376167 м кв.      │
│   │территорий                                  │                        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 2 │Количество обустроенных контейнерных        │        215 шт.         │
│   │площадок                                    │                        │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 3 │Площадь нарушенного благоустройства         │      10000 кв. м       │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 4 │Количества изготовленных снежных городков   │         1 шт.          │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 5 │Площадь цветников                           │       3590 м кв.       │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 6 │Площадь обслуживаемых газонов и кустарников │ Газонов - 500323 м кв. │
│   │                                            │  Кустарников - 169499  │
│   │                                            │         м кв.          │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ 7 │Объем сбора, вывоза, утилизации твердых     │      6817 куб. м       │
│   │бытовых отходов                             │                        │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘

36. Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Миасского городского округа Челябинской области от 13.12.2010 № 3719
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальных услуг "Организация благоустройства и озеленения территории Округа" и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
(вместе со "Стандартом качества предоставления муниципальных услуг "Организация благоустройства и озеленения территории Округа" и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов")

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг "Организация благоустройства и озеленения территории Округа" и "Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов"
I. Общие положения
II. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальных услуг
III. Требования к условиям размещения и режиму работы
IV. Укомплектованность специалистами и их квалификация
V. Информационное сопровождение деятельности комитета
VI. Наличие внутренней и внешней систем контроля
VII. Требования, предъявляемые к оказываемым услугам
VIII. Ответственность и порядок обжалования несоблюдения стандарта
IX. Критерии оценки качества предоставления услуг (система индикаторов качества)
X. Целевые индикативные показатели качества предоставления услуги
XI. Система индикаторов (характеристик) качества предоставления услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru