АДМИНИСТРАЦИЯ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2010 г. № 919
Об утверждении Стандарта качества предоставления
муниципальных услуг "Услуги в сфере планирования семьи
(сохранение репродуктивного здоровья населения)"
В целях обеспечения качества предоставления муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Администрации Миасского городского округа от 03.11.2009 № 2232-2 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Миасского городского округа по отрасли "Здравоохранение", в соответствии с Постановлением
Администрации Миасского городского округа от 24.11.2009 № 2374 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг в Миасском городском округе", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Миасского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить стандарт
качества предоставления муниципальных услуг "Услуги в сфере планирования семьи (сохранение репродуктивного здоровья населения)" согласно приложению.
2. Начальнику отдела по связям с общественностью Л.В. Рубановой опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить утвержденный стандарт
качества предоставления данных муниципальных услуг на официальном сайте www.miass.ru в сети Интернет.
3. Заместителю Главы Администрации Миасского городского округа, руководителю аппарата С.К. Скокову обеспечить направление копии настоящего Постановления для включения в Регистр муниципальных нормативных актов Челябинской области.
4. Главному врачу муниципального учреждения охраны материнства и детства "Центр планирования семьи и репродукции" обеспечить выполнение стандарта
качества предоставления данных муниципальных услуг.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на директора МУ "Управление здравоохранения" Миасского городского округа Н.Л. Сорокину.
Исполняющий обязанности
Главы Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
С.С.ПОРТНОЙ
Приложение
к постановлению
Администрации
Миасского городского округа
Челябинской области
от 25 июня 2010 г. № 919
СТАНДАРТ
качества предоставления муниципальных услуг
"Услуги в сфере планирования семьи
(сохранение репродуктивного здоровья населения)"
I. Общие положения
1. Стандарт качества предоставления муниципальных услуг "Услуги в сфере планирования семьи (сохранение репродуктивного здоровья населения)" (далее по тексту - Стандарт) разработан МУ "Управление здравоохранения" Миасского городского округа, являющимся главным распорядителем бюджетных средств в области здравоохранения на территории Миасского городского округа.
2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальные услуги по вопросу местного значения оказание на территории Миасского городского округа (далее по тексту - МГО) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических учреждениях (в амбулаторных условиях), в том числе женщинам в период беременности и после родов. Услуги в сфере планирования семьи (сохранение репродуктивного здоровья населения) (далее по тексту - муниципальные услуги), финансируемые за счет средств областного бюджета и бюджета МГО, предоставляет муниципальное учреждение охраны материнства и детства "Центр планирования семьи и репродукции (далее по тексту - МУ "ЦПС и Р") населению МГО репродуктивного возраста. Ответственным за предоставление муниципальных услуг является МУ "Управление здравоохранения" МГО.
X. Целевые индикативные показатели
качества предоставления муниципальных услуг
54. Критерии оценки качества предоставления муниципальных услуг:
1) полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными настоящим Стандартом;
2) результативность (эффективность) предоставления муниципальных услуг.
55. Качественное предоставление муниципальных услуг характеризуют:
1) своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления муниципальных услуг;
2) удовлетворенность получателей муниципальных услуг медицинским обслуживанием;
3) отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания муниципальных услуг в соответствии с настоящим Стандартом.
56. Оценка полноты предоставления и результативности оказания муниципальных услуг осуществляется МУ "Управление здравоохранения" ежегодно посредством проведения мониторинга основных показателей работы МУ "ЦПС и Р", проведения опросов населения и изучения поступивших обращений получателей муниципальных услуг.
57. Целевые индикативные показатели предоставления муниципальных услуг приведены ниже в таблице.
┌──────────────────────────────────────────────────────────┬──────────────┐
│ Наименование показателей │ 2010 год │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Выполнение плана посещений к врачам МУ "ЦПС и Р" │ 9367 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Количество женщин, получающих на приеме полноценную │ 2850 │
│консультацию по контрацепции │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Количество женщин, проходящих предгравидарную подготовку │ 125 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Увеличение количества пролеченных больных с ИППП │ 420 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Эффективность диспансеризации женщин, вставших на учет по │ 27 % │
│бесплодию │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Количество прочитанных лекций школьникам, студентам о │ 125 │
│профилактике абортов, ИППП │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Количество бесед для школьников, женщин, идущих на │ 325 │
│прерывание беременности │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Количество статей по охране репродуктивного здоровья │ 3 │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Размещение на Интернет-сайте информации по вопросам │ 5 │
│планирования семьи │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Проведение анкетирования подростков с целью выяснения │ ежегодно │
│информированности и использования методов контрацепции │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────┼──────────────┤
│Наличие обоснованных жалоб потребителей от общего │не более 0,5 %│
│количества жалоб │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┘
58. Предельные размеры целевых индикативных показателей устанавливаются, исходя из утвержденных объемов финансовых ресурсов МГО и других источников финансирования на очередной финансовый год, и уточняются ежегодно.