АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА АНАДЫРЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2011 г. № 16
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ
В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ АНАДЫРЬ В 2011 ГОДУ
В целях обеспечения временной занятости и дополнительной социальной поддержки безработных граждан, решения задач социально-экономического развития и благоустройства городского округа Анадырь, на основании Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Положения об организации общественных работ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 года № 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ", в соответствии с пунктом 4
Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2010 года № 449 "Об организации оплачиваемых общественных работ на территории Чукотского автономного округа в 2011 году" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый перечень
оплачиваемых общественных работ в городском округе Анадырь в 2011 году.
2. Государственному учреждению "Центр занятости населения города Анадырь" (Битюков Р.В.) заключить договоры с учреждениями и предприятиями, находящимися на территории городского округа Анадырь, о совместной деятельности по организации оплачиваемых общественных работ в 2011 году.
3. Оплата труда граждан, занятых на оплачиваемых общественных работах, производится за счет средств работодателей за фактически отработанное время или за фактически выполненную работу в соответствии с действующими на предприятии условиями оплаты труда или на договорной основе из расчета не ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Крайний Север".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации городского округа Анадырь - начальника Управления по социальной политике Администрации городского округа Анадырь Белашову Е.С.
Глава Администрации
А.Г.ЩЕГОЛЬКОВ
Утвержден
Постановлением Администрации
городского округа Анадырь
от 25 января 2011 г. № 16
ПЕРЕЧЕНЬ
ОПЛАЧИВАЕМЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ АНАДЫРЬ В 2011 ГОДУ
┌───┬──────────────────────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────────────────────┬──────────┐
│ № │ Наименование предприятия, │ Адрес │ Виды │ Виды, характер работ │Количество│
│п/п│ организации │ предприятия, │ экономической │ │ рабочих │
│ │ │ организации │ деятельности │ │ мест │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│1 │ Муниципальное дошкольное │ 689000, ЧАО, │ Образование и │- уборка территории учреждения│ 1 │
│ │ образовательное учреждение │ г. Анадырь, │здравоохранение│в весенне-летний период,│ │
│ │"Детский сад общеразвивающего │ ул. Тевлянто, │ │погрузка оборудования│ │
│ │вида "Ладушки" города Анадыря"│ д. 15 │ │учреждения в контейнеры; │ │
│ │ │ │ │- уборка служебных помещений│ 1 │
│ │ │ │ │на период отпуска основных│ │
│ │ │ │ │работников; │ │
│ │ │ │ │- выполнение обязанностей│ 2 │
│ │ │ │ │младшего воспитателя на период│ │
│ │ │ │ │отпуска основных работников │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│2 │ Муниципальное дошкольное │ 689000, ЧАО, │ Образование и │- уборка территории учреждения│ 2 │
│ │ образовательное учреждение │ г. Анадырь, │здравоохранение│в весенне-летний период │ │
│ │"Детский сад комбинированного │ ул. Беринга, │ │ │ │
│ │вида "Сказка" города Анадыря" │ д. 8а │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│3 │ Муниципальное │ 689000, ЧАО, │ Образование и │- обслуживание библиотечной│ 5 │
│ │общеобразовательное учреждение│ г. Анадырь, │здравоохранение│сферы: ремонт книг; │ │
│ │ "Средняя общеобразовательная │ ул. Отке, │ │- организация досуга детей в│ │
│ │ школа № 1 города Анадыря" │ д. 25 │ │летнем пришкольном лагере │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│4 │ Государственное │ 689000, ЧАО, │ Образование и │- мытье посуды, уборка│ 1 │
│ │ образовательное │ г. Анадырь, │здравоохранение│помещений; │ │
│ │ учреждение для детей-сирот │ул. Строителей,│ │- благоустройство, озеленение│ 1 │
│ │ и детей, оставшихся без │ д. 17 │ │и очистка территории; │ │
│ │ попечения родителей, │ │ │- воспитатели для работы на│ 1 │
│ │ "Чукотский окружной детский │ │ │детских площадках в летнее│ │
│ │ дом" │ │ │время │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│5 │ Муниципальное предприятие │ 689000, ЧАО, │ Жилищно - │- озеленение и благоустройство│ 5 │
│ │ городского округа Анадырь │ г. Анадырь, │ коммунальное │территории городского округа│ │
│ │ "Городское коммунальное │ ул. Ленина, │ хозяйство │Анадырь │ │
│ │ хозяйство" │ д. 45 │ │ │ │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│6 │ Муниципальное предприятие │ 689000, ЧАО, │ Торговля и │- обеспечение населения│ │
│ │ городского округа Анадырь │ г. Анадырь, │ общественное │услугами общественного│ │
│ │ "ЭНЭР" │ ул. Отке, │ питание │питания: │ │
│ │ │ д. 29 │ │- официант; │ 1 │
│ │ │ │ │- повар 4 разряда; │ 1 │
│ │ │ │ │- повар 5 разряда │ 1 │
├───┼──────────────────────────────┼───────────────┼───────────────┼──────────────────────────────┼──────────┤
│7 │ Федеральное государственное │ 689000, ЧАО, │ Геология и │- подсобные работы в гараже │ 2 │
│ │ унитарное геологическое │ г. Анадырь, │ разведка недр │ │ │
│ │ предприятие "ГЕОРЕГИОН" │ ул. Ленина, │ │ │ │
│ │ │ д. 25а │ │ │ │
├───┴──────────────────────────────┴───────────────┴───────────────┴──────────────────────────────┴──────────┤
│ИТОГО: 24 │
└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘