Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Архангельская область


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2448р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО СОДЕЙСТВИЮ В ВОПРОСАХ ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) В ОТНОШЕНИИ
СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

В целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги по содействию в вопросах опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан, в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый стандарт оказания муниципальной услуги по содействию в вопросах опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан.
2. Департаменту здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска довести настоящее распоряжение до муниципального учреждения "Центр помощи совершеннолетним опекаемым и подопечным".
3. Общему отделу мэрии города направить распоряжение для опубликования в газете "Архангельск" и разместить на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя мэра города - руководителя аппарата Гармашова B.C.

Мэр города
В.Н.ПАВЛЕНКО





Утвержден
распоряжением
мэра города Архангельска
от 30.12.2010 № 2448р

СТАНДАРТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ В ВОПРОСАХ
ОПЕКИ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА) В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт оказания муниципальной услуги по содействию в вопросах опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан (далее - стандарт) разработан в соответствии с распоряжением мэра города от 13.11.2009 № 1668р "О стандартах оказания муниципальных услуг".
1.2. Наименование муниципальной услуги.
"Содействие в вопросах опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан" (далее - муниципальная услуга).
Данная муниципальная услуга включается в Перечень муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Архангельск" на соответствующий финансовый год.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регламентирующих оказание муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (с изменениями и дополнениями);
областной закон от 20.09.2005 № 84-5-ОЗ "О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальных образований Ненецкого автономного округа отдельными государственными полномочиями" (с изменениями и дополнениями);
областной закон от 29.10.2008 № 578-30-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Архангельской области" (с изменениями и дополнениями);
областной закон от 19.11.2010 № 226-17-ОЗ "О профессиональной опеке над недееспособными гражданами в Архангельской области";
Устав муниципального образования "Город Архангельск";
муниципальные правовые акты по вопросам опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан.
1.4. Наименование органа, ответственного за оказание муниципальной услуги.
Департамент здравоохранения и социальной политики мэрии города Архангельска (далее - департамент).
1.5. Исполнитель муниципальной услуги.


Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный контроль по фактам несоблюдения стандарта и жалобам получателей, касающимся качества оказания муниципальной услуги;
б) плановый контроль:
тематический;
комплексный.
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются, рассматриваются на совещании при директоре с последующим принятием мер к их устранению.
2.9. Порядок информирования получателей муниципальной услуги.
2.9.1. Информационное сопровождение деятельности учреждения, порядка и правил оказания муниципальной услуги должно быть доступно населению города Архангельска. Состояние и состав данной информации должны соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями).
2.9.2. Исполнитель муниципальной услуги доводит до получателя муниципальной услуги сведения об оказываемой муниципальной услуге, правах и обязанностях получателя муниципальной услуги и исполнителя муниципальной услуги, а также информацию об исполнителе муниципальной услуги с указанием адреса и контактных телефонов.
2.9.3. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется посредством:
размещения настоящего стандарта на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";
размещения информации о деятельности учреждения и оказываемых им муниципальных услугах на официальном информационном интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск";
оформления информационных стендов в учреждении, отделах социальной работы территориальных округов города Архангельска;
тематических публикаций в средствах массовой информации, радио- и телепередачи.
2.9.4. Информация о деятельности учреждения, порядке и правилах оказания муниципальной услуги должна обновляться (актуализироваться) не реже двух раз в год.
2.10. Требования к результату оказания муниципальной услуги.
Получение своевременной и качественной муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего стандарта.
2.11. Основные показатели качества оказываемой муниципальной услуги.
Работа учреждения по оказанию муниципальной услуги должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества муниципальной услуги.
При оценке качества муниципальной услуги используются следующие критерии:
наличие обоснованных жалоб на некачественную услугу;
уровень госпитализации клиентов, страдающих психическими расстройствами;
охват помощью совершеннолетних граждан, находящихся под опекой и патронажем;
охват профессиональным патронажем граждан пожилого возраста на 1000 населения пожилого возраста;
охват граждан пожилого возраста мероприятиями, обеспечивающими социально-психологическую адаптацию и поддержку в современном обществе;
уровень удовлетворенности получателей муниципальной услуги качеством муниципальной услуги (на основании социологического опроса).
2.12. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание муниципальной услуги, на несоблюдение стандарта соответствующей муниципальной услуги.
Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12.1. Жалобы получателей муниципальной услуги могут поступать по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на официальный информационный интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск"), а также в виде устных и письменных обращений в учреждение или в департамент.
2.12.2. Письменные жалобы на некачественное оказание муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации.
2.12.3. Жалобы на оказание муниципальной услуги с нарушением требований настоящего стандарта рассматриваются директором учреждения либо директором департамента в 30-дневный срок, а их заявителю дается письменный ответ о принятых мерах.
2.13. Порядок контроля за оказанием муниципальной услуги со стороны органов, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Контроль за деятельностью учреждения по оказанию муниципальной услуги осуществляет департамент посредством:
проведения мониторинга соответствия оказания муниципальной услуги настоящему стандарту не реже одного раза в квартал;
анализа обращений и жалоб граждан в департамент, проведения по фактам обращений служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий за соблюдением стандарта, в том числе проверки книги жалоб учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество муниципальной услуги, а также принятых мер по жалобам.
Внешний контроль в пределах своей компетенции осуществляют Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области, органы Государственного пожарного надзора и другие контролирующие органы.
Внеплановые мероприятия по контролю за оказанием муниципальной услуги осуществляются специалистами департамента в следующих случаях:
при выявлении нарушения положений настоящего стандарта;
при обращении заявителя муниципальной услуги с жалобами о нарушении установленных требований оказания муниципальной услуги в департамент или иные государственные структуры.
2.14. Перечень должностных лиц исполнителя муниципальной услуги, ответственных за оказание муниципальной услуги.
Директор учреждения, оказывающего муниципальную услугу, является ответственным лицом и несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества оказываемой муниципальной услуги.
Директор учреждения обязан:
обеспечить разъяснение и доведение стандарта до всех сотрудников;
организовать информационное обеспечение процесса оказания муниципальной услуги в соответствии с требованиями стандарта;
организовать внутренний контроль за соблюдением стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальной услуги и стандарта.




Официальная публикация в СМИ:
"Архангельск", № 7, 19.01.2011


Распоряжение мэра г. Архангельска от 30.12.2010 № 2448р
"Об утверждении стандарта оказания муниципальной услуги по содействию в вопросах опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан"

Распоряжение
Стандарт оказания муниципальной услуги по содействию в вопросах опеки (попечительства) в отношении совершеннолетних граждан
I. Общие положения
II. Требования к оказанию муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru